Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы

Красиво ты вошла в мою грешную жизнь...
Из песни Валерия Меладзе

9 сентября , наверное, скоро будет самым очаровательным днём в году, потому что это лучшая отдушина для умничек-женщин, девчушек, девушек, бабуль (включая их спутников), которую можно было придумать в начале осени! Как мне кажется, эстетика модельных див хороша лишь в плане визуального ряда. А в жизни куда больше греет простая, неброская красота, и еще красота поступков, дел...

Действительно, почему мы так мало замечаем хорошего, в прямом и переносном смысле? Доброе слово, милая улыбка, и, как сказал один современный поэт - свет душой... Ох, и есть же в этом большой смысл! Может быть, я грешу субъективизмом, но будь моя воля - объявила бы песню "Королева красоты" гимном этого праздника по-русски...

Пожелания в День Красоты - Песней!

На улицах города красны девицы и добры молодцы, а также журналист Агата Морозова размышляли... об интересных и душевных пожеланиях.
  • Лиза : Девчонки, не отчаивайтесь! Вспомните песню Анны Гуричевой - "Зачем тебе такой красивый?"
  • Анатолий : Я спою супруге песню: "Ну, что, красивая, поехали кататься?" из репертуара группы "На-На". Недавно приобрёл новую машину и катаюсь!
  • Юлия : "Красота, доброта, всё поможет тебе в трудные дни...". Песня Жанны Агузаровой "Мне хорошо рядом с тобой" пришлась бы кстати.
  • Алекс : "Волшебная, волшебная, ты волшебная, ты волшебная." Группа "Нервы" покатит.
  • Михаил : Поздравляю всех красоток песней Валерия Меладзе:

    Как ты красива сегодня!
    Нет в моем сердце ни боли, ни зла.
    Как ты красива сегодня!
    Как ты сегодня светла...

  • Зураб : День Красоты - какой замечательный праздник! Я и не знал о таком. Вот послушай: "Это женщина, которая подобна чуду..." - Любавин поёт.
  • Константин : Да, красота - страшная сила!)) Красота не только внешний фактор, но и духовная составляющая. А лучший подарок, на мой взгляд, песня Бориса Гребенщикова "Зимняя Роза". Роскошно!

    Если б мир был лучше в тысячу раз,
    Он не смог бы тебя прочесть -
    Ты Зимняя Роза, я просто люблю тебя
    Такой, как ты есть.

  • Олег Николаевич : Красотою добра спасётся мир! А песня для такого дня ещё в моей молодости придумана:

    Пусть ваши чувства будут сильными,
    Дела красивыми,
    Сердца - достойными любви!

  • Креативные идеи. Опыт

    Ядвига. Клуб "Лунный енот" : Приятно, когда жизнь сопровождается комплиментами, цветами, красивыми поступками мужчин! Или просто, когда испытываешь уважительное отношение как со стороны своих близких, коллег, так и других людей. Но, для достижения всего перечисленного, важна обоюдная внимательность, чуткость... А в такой интересный, настроенческий праздник, как День Красоты , мы, женщины, не вправе быть пассивными и унылыми. Так что, как говорила моя тётя: "прихорашиваемся"!
    У нас не скучно! Программа "Ах, этот вечер!" поможет провести время с толком. Проводим различные конкурсы визажа, ищем смелые, динамичные и элегантные образы, делимся новыми рецептами красоты, устраиваем показы винтажных нарядов. Участвуем в весёлых конкурсах, смотрим номера танцоров и награждаем победителей!

    Мария Жилина : Представляю Вам интересный сценарий Конкурса Красоты . Желаю веселого праздника!

    Хоттабыч. Кафе-бар "Семь на восемь" : Обойти вниманием тему русской красоты, миловидности было бы непростительной ошибкой. Но мы не хотим кричать об этом. Давайте попробуем избежать таких понятий как "вычурность" и "пафос". Вспомним, что в разные эпохи красота и выглядела по-разному. Просто участвуем в караоке-конкурсе "Для меня нет тебя прекрасней"! Поём от души!
    Можно устроить домашнюю ретроспективу фильмов и вдвоем с любимой пересмотреть:
    - "Смешную девчонку" с Барбарой Стрейзанд или "Красотку" с Джулией Робертс.
    - "Самую обаятельную и привлекательную" с Ириной Муравьевой и неподражаемой Татьяной Васильевой.
    - Комедию "Королева бензоколонки" с Надеждой Румянцевой, или "Женитьбу Бальзаминова" с блестящей плеядой русских актеров и ярким колоритом минувшей эпохи.

    Зайчег, Элли и Лентяйка. Школьники :
    Зайчег : Поздравляю всех девчонок с сентябрьским 8 марта!!! И дарю красивую дворовую песню (текст смотрите в конце страницы).
    Лентяйка : Мой идеал красоты? У меня нет идеалов типа там Венеры Милосской, Наташи Гончаровой, Леди Дианы, Ренаты Литвиновой... Скорее - Валерия Гай Германика больше привлекает в наше время. У неё, в хорошем смысле слова, всё нетривиально. Вкус особенный.
    Элли : Смейтесь-смейтесь, но мой идеал красоты - моя мама. А если про всякие "бьюти, мэйки, луки, актрисы" и проч., то - Грета Гарбо и Хлоя Морец. Они такие утончённые.
    Зайчег : Элли и Лентяйка - "гении чистой красоты". Не, правда, очень симпатичные девушки. Это мои одноклассницы. А встречаюсь я с Олей из другой школы.

    Подборка песен - День Красоты

    Алёна Кирова - музыкальный консультант клуба "Pin & Gvin", /центр досуга и творчества/ предлагает организаторам развлекательных программ вспомнить немеркнущие ретро-песни и современные хиты:

  • "Круглосуточно красивая женщина" - С. Слепаков
  • "Милая, милая, милая" из репертуара Ф. Киркорова
  • "Красивая девчонка" из репертуара Т. Овсиенко
  • "Эх, да надобно жить красиво!" - Стас Намин
  • "Красивые слова" - группа "Динамит"
  • "Have You Ever Really Loved a Woman" - Брайан Адамс
  • "The Queen" - Леди Гага
  • "My Same" - Адель
  • "Я встретил девушку" - из репертуара Р. Бейбутова
  • "Красивая Пара" - Нюша
  • "Молодой, Красивый" - группа "Руки вверх"
  • "Не пой, красавица, при мне" - муз. М. Глинки, ст. А. Пушкина
  • "Как сладко с тобою мне быть" - муз. М. Глинки, сл. П. Рындина
  • "Брови" - из репертуара группы "Иван Купала"
  • "Красота души" - муз. А. Мозалевского, сл. Н. Заболоцкого
  • "Окрасился месяц багрянцем" - исполняет Лидия Русланова
  • "Вырастала красна ягодка" - русская народная песня
  • Карагод красный - фольклорная песня

    Красивой быть не запретишь

    Не всякая правда - красота, но всякая красота - правда.
    /К. С. Станиславский/

    С лица воды не пить, а красоты не купить.
    /народная мудрость/

    Красота - это обещание счастья.
    /Фридрих Ницше/

    Поддеть красивую женщину - дело не из простых, ведь она от ваших слов не подурнеет.
    /Уинстон Черчиль/

    Красота - как драгоценный камень: чем она проще, тем драгоценнее.
    /Фрэнсис Бэкон/

    * * *
    Поистине мир и велик и чудесен!
    Есть лица - подобья ликующих песен.
    Из этих, как солнце, сияющих нот
    Составлена песня небесных высот.

    /из стих-ния Н. Заболоцкого "О красоте человеческих лиц"/

    Анекдотик в тему:

    Жена и муж завтракают.
    - Дорогой, а ты помнишь, что сегодня 8 марта?
    Муж, поперхнувшись:
    - Что?! Опять??

    Дворовая песня о Красоте

    На краю света, на краю земли
    Белые розы у замка росли.
    В замке волшебном девчонка жила,
    Злою колдуньей девчонка была...

    Припев : Хрустальный замок до небес,
    Шалу-ла-лу-ла.
    Вокруг него дремучий лес,
    Шалу-ла-лу-ла.
    Кто в этот замок попадёт,
    Шалу-ла-лу-ла.
    Назад дороги не найдёт.
    О-у-о-у, о!

    Вечером поздним с охоты на лис,
    Ехал дорогой молоденький принц.
    Пенье услышал, и вдруг из листвы,
    Замок возник небылой красоты...

    Девушка в белом у замка стоит,
    Нежною ручкою принца манит:
    "Иди же скорее, не бойся меня!"
    Принц и погнал вороного коня.

    Припев : Куда коня ты так несёшь?
    Шалу-ла-лу-ла.
    Ведь в замок ты не попадешь!
    Шалу-ла-лу-ла.
    И завершит она на том,
    Шалу-ла-лу-ла.
    Навек оставит в замке том!
    О-у-о-у, о!

    Злая колдунья была влюблена,
    Все заклинанья забыла она.
    Маленькой сказке приходит конец,
    Принц её утром увёз под венец.

    Припев : Они покинули дворец,
    Шалу-ла-лу-ла.
    И отступил дремучий лес,
    Шалу-ла-лу-ла.
    Ну а на следующую ночь
    Дворец исчез из леса прочь.
    О-у-о-у, о!

    За внимание - Merci beaucoup!

  • МОУ «Яснозоренская СОШ»

    Чуприна Оксана Николаевна

    КЛАССНЫЙ ЧАС.

    «О КРАСОТЕ, МОДЕ И ХОРОШЕМ ВКУСЕ».

    Цели: формировать правильные представления о истиной красоте человека;

    Развивать эстетический вкус, разумный подход к чувству меры по отношению к моде.

    «Вещи – наши слуги, и вести себя они должны соответственно, то есть быть незаметными». Л. Леонов.

    « Прежде чем одеться и накраситься, подумай, какого отношения ты добиваешься?» И. Кон.

    «Хорошо одетый человек - это тот, на чью одежду не обращают внимания». Уильям Сомерсет Моэм

    «Хорошо одетый человек тот, кто считается с собой и с другими». Пьер Карден

    Полистаем наш журнал о моде.

    1 О ХОРОШЕМ В МОДЕ И О МОДЕ НА ХОРОШЕЕ.

    О моде говорят и знают все. Многие пытаются ей следовать, некоторые ругают её.

    Как вы считаете должны ли все следовать моде?

    Мода не вызывает споров тогда, когда она не затрагивает мораль человека).

    В чём проявляется мода? (в одежде, причёске, обуви, мода на профессии, отдых, на жаргон, на здоровье).

    Почему люди спорят о моде? Влияет ли мода на моральный облик человека, его поведение? На его отношение к людям, природе?

    Объясните выражения: «Что красиво, то и модно».

    «Чёрт плачет, что моды не настачет». «Следуя за модой, себя не уродуй».

    2 СЛЕДУЯ МОДЕ, СЕБЯ НЕ УРОДУЙ.

    «Жертва моды».

    В парке я соседу по скамейке

    Показал на одного юнца,

    Брюки клеш, причёска под индейца.

    Жертва моды, нету ей конца.

    Но сосед сказал довольно резко:

    «Ну и что ж, и вам бы так не прочь,

    И потом да будет вам известно,

    Этот мальчик мне родная дочь».

    В тот же миг я стал просить прощенья:

    «Вы отец! Но как же знать!»

    Тот сосед воскликнул с возмущеньем:

    « Вы с ума сошли, ведь я же мать!»

    3 ТАКАЯ ИЗМЕНЧИВАЯ МОДА!

    Вот к чему может привести бездумное поклонение моде.

    Всегда ли то, что модно отвечает хорошему вкусу?

    Должна ли одежда соответствовать возрасту, полу, стилю (костюм и кеды)?

    Как вы отбираете для себя вещи (одежду, обувь и др.)?

    Помогает ли вам модная одежда в общении со сверстниками?

    Предоставляют ли вам родители право носить и покупать одежду, какую вы захотите?

    ПОМНИТЕ: по одёжке встречают, а по уму провожают.

    4 ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ КРАСИВОЙ В ШКОЛЕ?

    Мы часто говорим с вами о том, какой внешний вид должен быть у вас в школе.

    Из устава школы:

      Являйся в школу в чистой, выглаженной одежде. Мальчики – костюм, галстук, девочки – однотонная блузка, тёмная юбка или классические брюки.

      На уроки физкультуры приходи в спортивной форме и обуви.

      На занятия в школьных мастерских и на общественно-полезные мероприятия приходи в рабочей одежде.

      При себе имей чистый носовой платок, расчёску.

      Парадная форма мальчиков – костюм, галстук, белая рубашка, для девочек – белая блузка, тёмная юбка.

    Если хочешь быть в школе красивым?

      Нужна ли школьная форма, так как:

    А) она является отличием ученика от всех остальных,

    Б) потому что она дисциплинирует,

    В) делает равными между собой,

    Г) не отвлекает от учёбы.

    2. Хотели бы вы, чтобы наш класс отличался формой от всех остальных классов?

    3. Одеваешь ли ты какую-нибудь одежду, делаешь причёску в школу, чтобы привлечь к себе внимание?

    4. Говоришь ли ты модные словечки со сверстниками, если они тебе не приятны, и дома ты их не употребляешь?

    5. Приветствуют ли родители твою моду?

    6. Если бы я был директором школы, то разрешил ученикам носить…

    5 БЫТЬ СОВРЕМЕННЫМ ИЛИ КАЗАТЬСЯ?

    Обсудим ситуацию:

      Они сидели на скамейке, гримасничали, курили. По одежде трудно было определить их пол. Но по голосам догадался – девушки. Одна громко рассказывала о парне, речь пересыпала непотребными словами. Прохожие шарахались, обходили их стороной.

    Когда же прохожий мужчина сделал им замечание, в ответ услышал град таких реплик, что в смущении отошёл в сторону.

    Дайте оценку поведения девочек, которые считают себя современными?

    Это поведение признак моды или невоспитанности?

    Какие девочки нравятся вам, мальчики?

      Джентльменский набор современного парня: плейер с наушниками, крутая мобила, джинсы, громкий смех, плоские шуточки, чтобы привлечь внимание девочек.

    Как, по-вашему, в этом заключается современность?

    Девочки, каких мальчиков вы считаете современными?

    В чём истинная красота и современность человека?

    МОДА ВИНОВАТА.

    Взгляды гневные бросая,

    Ходит девушка босая,

    Ходит-бродит вдоль газона,

    Говорят, что для фасона.

    Говорят, она богата,

    Просто мода виновата.

    Ходит юная Джульетта,

    Не раздета, не одета,

    Патлы не причёсаны,

    Дымит папиросами.

    Ходит так зимой и летом.

    Если ей сказать об этом-

    Девушка обидится,

    Говорит, что битница.

    Смотрит девушка налево,

    Вероятно, ждёт Ромео,

    Молодого, храброго,

    Бородёнка шваброю,

    Вот он, милый, появился,

    На ходу не запылился.

    Зрелище воистину-

    Заспанный, расхристанный.

    Гусь хорош, но и гагара

    Не уступит гусю, пара!

    Чем грязнее, тем моднее,

    Им то, модникам, виднее.

    Как ни глянешь на « пейзаж»,

    Мысль у нас одна и та ж:

    Пусть невинно, пусть наивно

    Всё равно смотреть противно!

    6. РЕФЛЕКСИЯ

    Ребята, в конце нашего разговора я бы хотела, чтобы вы продолжили фразы:

    Сегодня на классном часе мы говорили о …

    Я понял, что модно…

    Быть модным и современным значит быть…

    7 ИТОГИ

    Я думаю, что вы со мной согласитесь, что не всегда красиво, то, что модно.

    Мода делает нашу жизнь разнообразной, приятной, без неё жизнь была бы скучна.

    Я думаю, что вы все сегодня поняли, что главное в человеке – хороший вкус, который надо воспитывать, он должен проявляться и в одежде, и в разговоре, и в поведении.

    Закончить наш классный час я хочу словами А.П.Чехова: «В человеке всё должно быть прекрасно и одежда, и душа, и мысли!» Запомните эти слова и следуйте им в жизни.

    Список использованных источников:

    1 " В союзе с красотой . Эстетическое воспитание учащихся во внеклассной работе"; Прасолова , Е.Л.; Изд-во: М.: Просвещение, 1987 г.

    2 http://afield.org

    3 http://fashiony.ru

    Анастасия Красноперова

    Сценарий праздника «День красоты» в детском саду для детей 3 - 4 лет

    Цель: Формирование у детей вечных нравственных норм: доброты, красоты, любви к близким;

    Задачи:

    Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности;

    Обеспечение эффективного взаимодействия детского сада и семьи, приобщение родителей к совместной художественно-творческой деятельности с детьми;

    Воспитывать дружеские отношения между детьми;

    Материалы и оборудование: Музыкальная аппаратура, атрибуты для проведения игры «Наряди зрителей» (платки, шляпы, очки, бусы, браслеты).

    Подготовительная работа: Родители для ребенка подготовили костюм, название костюма и стихотворение (описывающий образ).

    Ведущая:

    Как много в нашем мире красоты,

    Которой часто мы не замечаем.

    Всё потому,

    То каждый день встречаем

    Её давно знакомые черты.

    Красота – это все то, что нас окружает и доставляет нам радость, делает нашу жизнь интереснее. Красивое можно увидеть: цветы, картина, море, небо; услышать (песня, музыка, плеск волны, шелест листьев); почувствовать (добрые поступки). Красота стала настолько важной, что удостоилась собственного праздника – международного дня красоты, который ежегодно отмечается 9 сентября.

    Мы с вами то же сегодня празднуем день красоты, вы все красиво нарядились и сейчас продемонстрируете зрителям ваши очаровательные костюмы.

    Парад костюмов:

    1.«Волшебница блум»

    Блум красива и умна,

    Силой славится она,

    У неё внутри дракон,

    Из огня пылает он!

    Пусть она нетерпелива,

    Блум – быстра, смела, ретива!

    2. «Красная шапочка»

    Я, Красная шапочка,

    Со всеми дружу,

    Своей красотою

    Весь мир одарю!

    3. «Маленькая принцесса»

    Я, красавица – принцесса,

    Живу в замке возле леса,

    К вам приехала в карете,

    Я красивей всех на свете!

    4.«Шустрая бабочка»

    Я, шустрая бабочка,

    С цветка на цветок перелетаю,

    Пыльцу собираю,

    И гостей угощаю!

    5.«Хризантема»

    Я, хризантема нежная,

    Посмотрите у меня,

    На платье ткань – прелестная!

    6.«Принцесса Холли»

    Я принцесса, я из книжки.

    Все девчонки и мальчишки

    Знают: в сказках про принцесс

    Много радостных чудес.

    Во дворце сижу на троне,

    И сегодня на рассвете

    К вам примчалась на карете!

    7.«Очаровательный Цветочек»

    Почему на голове

    Не растут цветочки?

    А растут они в траве

    И на каждой кочке!

    8.«ЗОЛУШКА»

    Старательна, трудолюбива,

    добра и очень красива.

    На бал она попала

    И туфельку там потеряла.

    9.«ПРИНЦЕССА АЛЫХ РОЗ»

    Захотелось Ангелине

    Стать принцессой –

    Всех краше в мире!

    Душ из розочек приняла

    Вот встречайте – это Я!

    10.«БАБОЧКА – КРАСАВИЦА»

    Я бабочка – красавица

    В ярком, цветном платьице,

    Покружилась, полетела,

    Села на цветок, услала…

    Не для отдыха я села,

    Я нектар цветочный ела!

    Все девочки идут по кругу и демонстрируют свои наряды под музыку.

    1.«МОРЯК»

    Я, Моряк! Я видел сто морей.

    Стал после каждого сильней.

    Тонул не раз,

    Но много жизней в жизни спас.

    2.«ЦАРЕВИЧ»

    Сын я русского царя,

    Есть корона у меня.

    А короны золотая

    С ярким солнышком играет,

    Кудри золотистые

    И глаза лучистые!

    3.«СУПЕР – ПУПЕР – ДЖЕНТЛЬМЕН»

    Такой вот малый, я всегда герой,

    Я воин, генерал, даже ковбой …

    С таким бояться ничего не стоит

    Всегда закрою я тебя собой …

    4.«ГНОМИК»

    На полянке домик,

    Рядом с большим дубом,

    В нём весёлый гномик,

    Радует округу

    Этот гномик весельчак

    Рассмешить ему пустяк

    Там мы слышим только смех

    Радость он несёт для всех!

    5.«ЗАЙЧИК»

    Я, зайчик - летом серенький,

    А зимой – я беленький!

    6.«ПИРАТ»

    Я пират отважный,

    По морю плыву важно,

    Если только захочу

    Я Вас всех озолочу!

    Лего руки развивает

    И мечтать нам не мешает.

    И скажу про лего я

    Это лучшая игра!

    Все мальчики идут по кругу и демонстрируют свои наряды под музыку.

    КОНКУРС «Наряди зрителей»

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ (зрители и артисты).

    Награждение участников ПАРАДА КРАСОТЫ вкусным шоколадом.

    ФОТООТЧЕТ:



    Публикации по теме:

    Сценарий праздника «День семьи в детском саду» В 2008 году российский календарь пополнился еще одним праздником - Днем семьи, любви и верности. Праздник быстро прижился и полюбился. Каждый.

    Сценарий праздника «День защиты детей» в детском саду «Ох и Ах идут в поход» (сценарий дня защиты детей) Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально.

    1 сентября – красный день календаря! Всех российских школ традиционный праздник. И наш детский сад с радостью отметил праздник День знаний.

    Сценарий праздника «День знаний в детском саду» ДЕНЬ ЗНАНИЙ ВЕД:Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете! Знаний чудная страна настежь двери открывает.

    Сценарий спортивного праздника в детском саду на День защиты детей «Здравствуй, лето!» Сценарий спортивного праздника в детском саду на 1 июня – День защиты детей

    Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизнь других людей красивее и благороднее.

    А. Эйнштейн

    Выходит ученик и читает стихотворение С. Островного.

    В жизни по разному можно жить:

    В горе можно и в радости,

    Вовремя есть, вовремя пить,

    Вовремя делать гадости.

    А можно и так: на рассвете встать

    И, помышляя о чуде,

    Рукой обнаженное солнце достать

    И подарить его людям.

    Ведущий 1: Сегодняшний концерт пройдет под лозунгом «Мы живем, чтобы нести миру добро и красоту». Для чего мы живем на этом свете? Конечно же, для того, чтобы нести добро, свет всем людям. Каким же должен быть настоящий человек?

    Ведущий 2: Конечно же, честным, ответственным, воспитанным, добрым. О том, как доброта может помочь нам в жизни, послушаем письмо «Путями доброты» из книги Дмитрия Лихачева «Письма о добром и прекрасном».

    Что же самое главное в жизни? Главное может быть в оттенках у каждого свое собственное, неповторимое. Но все же главное должно быть у каждого человека. Жизнь не должна рассыпаться на мелочи, растворяться в каждодневных заботах.

    И еще, самое существенное: главное, каким бы оно ни было индивидуальным у каждого человека, должно быть добрым и значительным.

    Человек должен уметь не просто подниматься, но подниматься над самим собой, над своими личными повседневными заботами и думать о смысле своей жизни – оглядывать прошлое и заглядывать в будущее.

    Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему служил, чему отдавал силы.

    Заметил ли читатель, что все дурное и мелкое в жизни быстро забывается. Еще людьми владеет досада на дурного и эгоистичного человека, на сделанное им плохое, но самого человека уже не помнят, он стерся в памяти. Люди, ни о ком не заботящиеся, как бы выпадают из памяти.

    А люди, служившие другим, служившие по умному, имевшие в жизни добрую и значительную цель, запоминаются надолго. Помнят их слова, поступки, их облик, их шутки, а иногда чудачества. О них рассказывают. Гораздо реже и, разумеется, с недобрым чувством говорят о злых.

    В жизни ценнее всего доброта, и при этом доброта умная, целенаправленная. Умная доброта – самое ценное в человеке, самое к нему располагающее и самое, в конечном счете, верное на пути к личному счастью.

    Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе. Это «неразменный рубль».

    Знать это, помнить об этом всегда и следовать путями доброты – очень и очень важно. Поверь.

    Ведущий 1: Самое главное для человека – это дружба. Без дружбы душа человека может погибнуть. Люди, которые умеют дружить, самые счастливые на земле.

    Ведущий 2: Эти слова может подтвердить и песня «Мой друг», которую исполнит вокальная группа нашего класса (на мелодию песни «Солнечный круг»).

    1. Если мы вдруг

    Все станем в круг

    И за руки вместе возьмемся,

    Станет вокруг немного светлей,

    Давайте же все улыбнемся.

    Мы живем для того,

    Чтобы мир сделать лучше,

    Чтобы добрым и честным

    Каждый стал человек.

    2. Милый мой друг,

    Добрый мой друг,

    Искренним будь и отважным,

    Чтоб совесть и честь, отвага и долг

    Стали для нас самым важным.

    Ведущий 1: Прежде чем отвечать на обиду обидой, подумайте, следует ли опускаться до обиды? Ведь обида обычно лежит где то низко и к ней следует наклониться, чтобы ее поднять.

    Ведущий 2: У всех людей разный характер. Все обижаются и ссорятся, но намного лучше будет, если мы научимся прощать все обиды.

    Звучит стихотворение «Злое чувство».

    Мне сказали слово злое,

    Грустно стало на душе.

    Захотелось мне, не скрою,

    Злом ответить, и уже

    Начала я хмурить брови,

    Злое слово подбирать,

    Но подумала: любовью

    Надо раны врачевать.

    И тогда, чтоб ты не дулась,

    Не взлетала высоко,

    Я взяла и улыбнулась.

    Стало вдруг легко легко…

    Ведущий 1: Ну а теперь давайте посмотрим рисунки, отражающие Надежду, Веру и Любовь – верных спутников нашей жизни.

    В жизни появляются черные полосы, которые разрушают наши планы, у нас падает настроение, мы огорчаемся. Но всегда есть выход из трудной ситуации, светлые лучи просвещают временное затмение. Это Надежда.

    Вера… она приходит неожиданно, освещает и просвещает, направляет нас на хорошие поступки и действия. Вера помогает нам в жизни и занимает большое место в нашей душе.

    Два этих прекрасных понятия соединяются в сильнейшем. Они объединяются и помогают нам в нашем жизненном пути. Любовь… Понятие яркое и особенно непредсказуемое. Любовь помогает людям вместе идти по истинному пути.

    Ведущий 1: Все вокруг нас бывает не только красивым и добрым, но и злым и неприятным. Так и человеческие лица бывают разными: красивыми и некрасивыми, добрыми и злыми. А лицо – это зеркало души.

    Ведущий 2: И именно об этом мы услышим в следующем стихотворении Николая Заболоцкого «О красоте человеческих лиц».

    Есть лица, подобные пышным порталам,

    Где всюду великое чудится в малом.

    Есть лица – подобия жалких лачуг,

    Где варится печень и мокнет сычуг.

    Иные холодные, мертвые лица

    Закрыты решетками, словно темница.

    Другие – как башни, в которых давно

    Никто не живет и не смотрит в окно.

    Но малую хижинку знал я когда то,

    Была неказиста она, небогата,

    Зато из окошек ее на меня

    Струилось дыханье весеннего дня.

    Поистине мир и велик, и чудесен!

    Есть лица – подобья ликующих песен.

    Из этих, как солнце, сияющих нот

    Составлена песня небесных высот.

    Ведущий 1: Воспитанный человек – это тот, кто хочет и умеет считаться с другими: это тот, кому собственная не только привычна и легка, но и приятна; это тот, кто в равной степени вежлив со старшими и младшими. Воспитанный человек во всех отношениях не ведет себя «громко», экономит время других.

    Ведущий 2: Строго выполняет данные обещания, не важничает, не задирает нос и всегда один и тот же – дома, в школе, в магазине. Но не все родители правильно понимают, как надо воспитывать детей. Некоторые делают это по японской системе: давайте отдохнем и посмотрим, что из этого получается.

    Сценка

    Действие происходит в автобусе. Рядом с молодой женщиной сидит ребенок лет четырех. Напротив сидит женщина в белой юбке. Около них стоит молодой человек: на голове – «ирокез», одет в кожаную куртку с многочисленными кнопками и цепями и смачно жует жвачку, надувая пузыри. Мамаша не обращает внимания на то, что ее ребенок постоянно вертится и целенаправленно пачкает ногами сидящую напротив женщину. Наконец последняя не выдерживает и возмущается:

    – Женщина! Ваш ребенок пачкает мою одежду, успокойте его.

    – Я воспитываю своего сына по японской системе, согласно которой ребенка нельзя ругать и наказывать до пяти лет, а можно только хвалить, – ответила та и обратилась к малышу, – хороший мой мальчик.

    Тут молодой человек с «ирокезом» достает изо рта жвачку и приклеивает ее на лоб мамаше со словами:

    – Меня тоже до пяти лет воспитывали по японской системе.

    Ведущий 2: Продолжая высмеивать отрицательные черты характера, предлагаем послушать частушки, которые подготовили наши ученики.

    Выходят три ученика и поют частушки.

    1. Для сатиры, ясно всем,

    Есть еще немало тем.

    Мы на сцену вышли с тем,

    Чтоб коснуться этих тем!

    2. Образован очень Сема,

    Он имеет два диплома,

    А ругается при том,

    Хоть давай еще диплом!

    3. Чтобы парнем быть культурным,

    Он плевал всегда лишь в урны,

    Часто промахи давал,

    Но на это он плевал!

    4. Был в заданиях домашних

    Ум замечен и талант.

    Оказалось, что заданья

    Пишет умный консультант!

    5. Предрассудки истребляет

    Он рукой умелою:

    Кошку черную поймает,

    Перекрасит в белую.

    6. Как то раз лентяю Сене

    Поручили делать дело,

    Он без дела не сидел,

    И таких наделал дел!

    7. После нецензурной брани

    О прощенье просит Саня.

    Раз простили, два простили,

    Сквернослова мы взрастили!

    8. Если школьник влюбится

    Вдруг весною в марте,

    То напишет чувства все

    Он свои на парте.

    9. Никогда Борис не спорит,

    Не вступает в прения,

    Много благ имеет Боря,

    Не имея мнения!

    Ведущий 1: Каждый человек должен стремиться к тому, чтобы его внутренний мир становился богаче, ярче, полнее.

    Необходимо постоянно работать над собой, повышать свой уровень, духовную культуру.

    Ведущий 2: А для этого душа не должна знать покоя, ведь только любознательный, находящийся в постоянном поиске человек может именоваться человеком. И сейчас прозвучит стихотворение Н. Заболоцкого «Не позволяй душе лениться».

    Не позволяй душе лениться!

    Чтоб в ступе воду не толочь,

    Душа обязана трудиться

    И день и ночь, и день и ночь!

    Гони ее от дома к дому,

    Тащи с этапа на этап,

    — формирование у учащихся вечных нравственных норм: доброты, красоты, любви к близким, терпимости к окружающим, сознаниясамосовершенствования.

    Как много в нашем мире красоты,

    Которой часто мы не замечаем.

    Все потому,

    Что каждый день встречаем

    Её давно знакомые черты.

    Красивое можно увидеть (цветы, картину, море, небо, танец и т. д.), услышать (песню, музыка плеск волны, шелест листьев и т.д.), почувствовать красоту доброго, благородного, мужественного поступка. Таким образом, красота – это все то, что нас окружает и доставляет нам радость, приятное, делает нашу жизнь интереснее, богаче.

    Ребята, с древних времен человек старался создавать красивые вещи, строить дома и украшать их. Для чего? От этого светлеет на душе и человек радуется. Сама природа дает нам эту красоту.

    Красота бывает разной. Послушайте басню.

    Спросила молния у солнца:

    Скажи, почему люди любят тебя больше, чем меня, ведь я тоже очень яркая?

    От моих пожаров, бушующих на Земле, много тепла, но это их не устраивает!

    Всё дело в том, что добра в твоей душе хватает лишь на короткую вспышку, которая приносит очень много бед.

    Кому из участников этого разговора вы больше симпатизируете:

    Каким делает человека доброта?

    (Обаятельным, красивым. Человек, в душе которого доброта, приятно выглядит, у него выражение радости и покоя на лице и милая улыбка на губах.)

    — Какой человек может быть добрым?

    (Добрым может быть только тот, кто всегда доброжелателен к людям, кто думает не только о себе, но и о других. Добрый человек всегда учитывает интересы других людей.)

    — Как вы думаете, какие правила доброты необходимо выполнять, чтобы быть добрым?

    (Любить людей знакомых и незнакомых, призывать окружающих к хорошим взаимоотношениям, делать добро для близких, друзей.)

    Посмотрите на репродукции картин: различных пейзажей, изображений архитектурных памятников. Какие эмоции вызывают у вас эти картины?

    Ученик: Чувство прекрасного. Красота порождает положительные эмоции, доставляют эстетическое наслаждение.

    Учитель: Почему всем людям доставляет наслаждение смотреть на шедевры мирового искусства?

    Ученик: Они несут “вечные” ценности: Доброту, Красоту, Любовь. Они отражают многовековой опыт человеческого гения.

    Учитель: Как вы понимаете слово “красота”?

    Ученик: Всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение.

    2. Учитель: Вот что говорит о красоте народная мудрость:

    Красивое слово – серебро, а хорошее дело – золото.

    Красна весна цветами, осень – снопами.

    Красна птица пением, а человек – умением.

    Красна речь поговоркою.

    Красота без разума пуста.

    Только мыслящий человек способен оценить истинную красоту.

    Какие виды искусства, известные вам, воплощают красоту?

    Живопись, музыка, скульптура, архитектура, киноискусство.

    Прекрасное воплощается в живописи и музыке.

    С того времени, как человек стал человеком, с того мгновения, когда он засмотрелся на красоту вечерней зари, он стал всматриваться в самого себя. Красота – это глубоко человеческое. Это радость нашей жизни. Человек стал Человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звёзд, розовый разлив вечерней зари, багровый закат пред ветреным днём, трепетание марева над горизонтом, бесконечную даль степей, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный осенний день, фиолетовое облачко на сиреневом кусте, нежный стебелёк и голубой колокольчик подснежника – увидел и, изумлённый, пошёл по земле, создавая новую красоту. Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоём сердце расцветёт благородство.

    Во внешней человеческой красоте воплощены наши представления об идеале прекрасного. Внешняя красота – это не только совершенство тела, не только здоровье. Это внутренняя одухотворённость – богатый мир мыслей и чувств, нравственного достоинства, уважения к людям и к себе.

    Единство внутренней и внешней красоты – это эстетическое выражение нравственного достоинства человека. Ярче всего красота человека проявляется тогда, когда он занят любимой деятельностью, которая по своему характеру подчёркивает в нём что-то хорошее, свойственное его личности.

    Духовная пустота делает безликой внешность человека. Ничто так не обезображивает, как угодничество: человек становится не самим собой, он как бы стремится вылезть из собственной шкуры.

    Идеал человеческой красоты – это вместе с тем и идеал нравственности. Единство физического, нравственного, эстетического совершенства – это и есть та гармония, о которой так много говорится.

    Ты – творец собственной духовной красоты. От тебя же зависит красота людей, живущих с тобой рядом.

    Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоём сердце расцветёт благородство”. “Ты – творец собственной духовной красоты”.

    “Красота – это глубоко человеческое. Это радость нашей жизни”.

    Идеально развитой личностью является личность гармоничная, прекрасная внешне и внутренне. В народе такого человека называют «красивым».

    Но нередко именно внешняя красота обращает на себя внимание в первую очередь, ведь по одёжке встречают. Особенно в наше время, когда активно пропагандируются культ внешней красоты и вечной молодости. Однако многовековой опыт подтверждает мудрые и справедливые слова В. А. Сухомлинского: “Духовная пустота делает безликой внешность человека”.

    Крылатое выражение о том, что красота спасет мир существует уже давно.

    Со временем у человека при выборе партнера, кроме красоты физической и душевной, большую роль стали играть факторы искусственного отбора, в первую очередь материального благосостояния (марка автомобиля, величина счета в банке, наличие недвижимости).

    Понятно, что поскольку между физической и душевной красотой и уровнем материальной обеспеченности прямой связи нет, то такой искусственный отбор может оказывать отрицательное влияние на красоту популяции. Фактором искусственного отбора является медицина, снижающая смертность от заболеваний, передающихся генетическим путем. В результате в популяциях человека накапливается груз наследственных болезней. Как не банально это звучит, но здоровье – основа для благополучной жизни, успешной карьеры. Здоровый человек – красивый!

    Во всех цивилизованных странах, где конкуренция очень высока, люди давно поняли ценность здоровья и всеми силами стремятся его сохранить, начиная с юных лет. Ученые доказывают, что человек должен жить 150 -200 лет! Так, например древние греки считали, что умереть в 70 лет – это почти то же самое, что умереть в колыбели.

    Викторина

    1. Согласны ли вы, что зарядка – источник бодрости и здоровья? (Да)
    2. Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (Нет)
    3. Правда ли, что ежедневно надо выпивать 2 стакана молока? (Да)
    4. Правда ли, что ребенку достаточно спать ночью 8 часов? (Нет)
    5. Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Да)
    6. Отказаться от курения легко? (Нет)
    8. Согласны ли вы, что солнце, воздух и вода наши лучшие друзья? (Да)
    9. Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (Нет)
    10. Верно ли, что овощи замедляют процесс старения организма? (Да)
    11. Правда ли, что 2 сырых куриных яйца заменяют суточную норму витаминов? (Да)
    12. Дети и животные во время болезни перестают есть. Разумно ли это? (Да)
    13. Правда ли, что одна выкуренная сигарета в день не опасна для человека? (Нет)
    14. Правда ли, что среди женщин смертность от вызываемого курением рака легких превышает смертность от рака груди? (Да)
    15. Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (Да)

    Как жить, чтобы не стареть, чтобы в каждом возрасте быть красивым и индивидуальным? Как сохранить молодость? Известно, что старение- процесс не только физиологический. Есть молодые старики, а иного человека и в восемьдесят лет язык не повернется назвать старым.

    Что же нужно и не нужно делать, чтобы остаться надолго молодым? Нужно:
    ● Мало есть.
    ● Пить больше воды.
    ● Заниматься спортом.
    ● Дышать свежим воздухом.
    ● Как можно больше ходить.
    ● Много спать.
    ● Просыпаться с улыбкой.
    ● Чаще смеяться.

    Не нужно:
    ● Употреблять спиртное.
    ● Курить.
    ● Переедать.
    ● Дуться на окружающих.
    ● Страшиться нового.

    Анкета. На мои вопросы вы отвечаете “ да” или “нет”
    1. Можно ли человека заставить быть добрым? нет
    2. Можно ли стать добрым на время? нет
    3. Нужно ли быть добрым к любому человеку? да
    4. Легко ли быть добрым? да
    5. Есть ли у вас желание делать добрые дела? да

    — У вас получилось больше ответов “да” и я вижу, что вы стремитесь к добру, а стесняться доброты не надо. Доброта всегда приносит, что? радость окружающим людям. Она, как волшебное лекарство, вылечивает от многих недугов.
    — Я хочу, чтобы в жизни вы совершали только добрые дела, чтобы вас все любили и уважали.
    — Посмотрите на ваших столах лежат солнечные лучики. Напишите, кого в нашем классе вы считаете самым добрым и с кого можно брать в этом пример.
    — Прикрепите эти лучики к нашему солнышку. (Дети выходят к доске.)

    (В заключении урока учитель предлагает учащимся поработать в группах. Каждая группа на листах записывает правила, с помощью которых можно сохранить красоту и здоровье человека. После выполнения работы листы вывешиваются на доску и комментируются.)

    Мы знаем, что красивы облака,

    Река, цветы, лицо любимой мамы,

    И Пушкина летящая строка,

    И то, что человек красив делами.

    Но есть еще другая красота,

    Которая не кажется красивой.

    К примеру, красота крота.

    Или пчелы трудолюбивой.

    Или змеи, лягушки и жука.

    Или другого странного «народа».

    Не зря все бесконечные века

    Его ваяла мудрая природа.

    Вглядись в лицо любого существа –

    И ты увидишь, как она права!

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы