Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы

Кто же такие ГОИ?

Кто же такие ГОИ?

Россия не о Гоях

Вопрос:

Ответ:

Евреи

Гои

().

3. Зачатие

.).

).

).

5. Значение обрезания

Popov:

Любопытный:

Наёмник:

Отношение к Иисусу из Назарета

Вопрос: Уважаемый Равви! Какое отношение Иудейской религии к Иисусу из Назарета?

Борис Коротков, РФ.

Кто такой ап. Павел (Савл из Тарса), согласно раввинистическим преданиям?

Федор, Босния и Герцоговина.

Форум: Евреи и Гои: симбиоз

Jewi: Симбиозом называют совместное проживание биологических видов, дающее им какое-либо преимущество. Гоями евреи называют представителей нееврейских народов, среди которых живут.

Естественно, возникают вопросы, которые благоразумные люди обходят стороной, дабы, не дай бог, не быть обвинёнными в антисемитизме или еврейском шовинизме.

Но, поскольку в инете инстинкт самосохранения притуплен, давайте попробуем свободно разобраться во всех проблемах их совместного проживания.

(1) Ортодоксы считают нежелательным слишком тесное общение с гоями, объясняя это опасностью набраться неподобающих привычек. Является это неуважением к неевреям?

(2) Как известно, по субботам ортодоксальные евреи вынуждены отдыхать так усиленно, что даже приготовление пищи становится проблемой. Не знаю точно, как это решаются в Израиле, но в других странах, особенно для проведения массовых религиозных праздников, обычно нанимаются неевреи, которые могут работать и по субботам. Не является ли такая работа для гоев формой унижения?

(3) Признавая нежелательным слишком тесное общение с гоями, ортодоксы, в то же время, рекомендуют всячески оказывать им помощь и оказывать поддержку принявшему их государству. Классический пример — раввин, вылечивший неизлечимо больного по меркам средневековья нееврея, или отдельный еврейский отряд в феодальном войске. Является ли это лицемерием «во избежанье зла» или предписываемым иудаизмом желанием блага всем людям, вне зависимости от веры?

Стрелок: У меня вот есть много друзей среди евреев, которые скорее уже православные чем иудеи, однако, высказывая критику в адрес явно фашистской политики иудаизма, я рискую быть обвинённым в антисемитизме. Абсурд.

Romka: Не, Стрелок... Не абсурд.

Фишка — в том, что, при отсутствии активного влияния извне, по дефолту — враждебного, исключается основное условие единения иудеев. Одной религии маловато будет, как показывает историческая практика.

Как только исчезнет антисемитизм, иудейское общество разбежится в светских евреев. Эти последние, в свою очередь, обретут светское самоопределение евреев, как нации. И станут лишь небольшой нацией без особых перспектив...

Следует понимать, что еврейской нации не существует. Но есть иудейское исповедание, которое объединяет под своей сенью не только семитов, но и эфиопов, к примеру.

Иудаизм очень силён, но не о нём сейчас.

Так вот, вопрос к иудеям: почему, уважаемые, вы полагаете гоями не-язычников, коими есть христиане и мусульмане?

Мусульман трогать не будем, давайте только на христианах остановимся.

Где лежат корни того антисемитизма и сионизма, что бок о бок существует столь продолжительное время?

Ответ — прост, как угол дома.

В соответствии с доктриной богоизбранности иудейского народа и инструментальными процедурами приобщения к оному (обрезание для мужчины, наследование по женской линии и пр.), носители иудаизма во все времена не видели иного пути внешней экспансии, кроме обращения в свою веру не-иудеев. Даже и не-семитов.

Каким же образом? Проповедь? Нет, проповеди не было, как и миссионерства, по простой причине замкнутости мира иудаизма. Следовательно — приобретение светской власти, смешанные браки и очень тонкая обработка обращаемых.

У большинства народов наследование идёт по мужской линии.

Получается хитрая ситуация: не-иудей, женившийся на иудейке, сохраняет формально принадлежность имущественную и национальную к своей культуре. Тем не менее, его дети уже попадают в двоякую ситуацию: с одной стороны, они продолжают наследовать отцу.

С другой, согласно догматам иудеев, они автоматически становятся иудеями. Для полного обращения нужна самая малость — соблюдение норм иудейского исповедания для всех, и обрезание для лиц мужского пола.

Последнее вообще не вызывает особых вопросов, поскольку бывало и есть довольно распространённой практикой.

Вторая сторона медали: иудей, женившийся на не-иудейке, с точки зрения не-иудейской светской власти, есть носителем наследственности. Его дети становятся для неё кем? Иудеями. А дальше всё идёт по проверенному сценарию...

Так было неоднократно.

Яркий пример — Хазарский Каганат. Собственно, держава сия была вовсе не хазарской по определению, но иудейской. Так как правила ею военная олигархия иудейских переселенцев из завоёванной в те времена Иудеи.

Чем занимались правители Каганата? Торговлей и войнами. Коренное население было сведено до уровня подсобных рабочих и рабов.

За более подробной информацией отсылаю к Гуглю.

Важно не это, а тот факт, что Святослав воевал не с хазарами, а с военной элитой иудейской правящей общины. Посему так легко пал Каганат.

До тех пор он всегда воевал руками наёмных отрядов степных кочевников. Как только появилась реальная угроза со стороны сильного противника, Каганат оказался не способен ей противостоять...

История, господа...

Но, дело даже не в этом.

Суть — в том, что такой способ экспансии характерен для иудейства вообще. Формы изменились. Но суть осталась та же.

В настоящее время это происходит путем установления контроля над т.н. глобальными рынками, особенно фондовыми. А также, что очень важно, СМИ.

Чтобы ни с кем не ссориться, я прекращаю свои словоизлияния. Но, как последний штрих...

Как только исчезнет антисемитизм, искусно подогреваемый самими же иудеями сионистского толка, в тот же момент иудейская община превратится в заурядный семитский еврейский народ.

Что же до Ханаана, Земли Обетованной, то...

Исторический факт, что иудеи веками были небольшим изолированным кочевым племенем со странным культом. Кочевали сии достойные люди на югах Аравийской пустыни.

И кочевали долго, пока не стали вытесняемы оттуда другими племенами.

После чего, всем скопом, этот народ переселился в Палестину. Но мирного переселения не вышло. И в ходе не длинной кровопролитной войны коренное население Палестины — филистимляне — было истреблено физически. Так иудеи обрели Израиль...

Avp: Симбиозом называют совместное проживание биологических видов, дающее им какое-либо преимущество. И какое преимущество в таком симбиозе?

Докажите, что дискриминационные меры против иудеев до Базельского конгреса в 1906 году были не антисемитскими, и дело с концом.

А Вы можете доказать, что до Базельского конгресса не было еврейского шовинизма и прочих еврейских мерзостей?

Jewi: Для неевреев? При «симбиозе» — медицина, кредитование, вексельное обращение, связи с иноверцами. Разведка перспективных направлений, одним словом. Дальше симбиоз кончился, началось слияние, и родились новые направления в науке и искусстве. Кстати, проверьте, но если я не ошибаюсь, в Германии Ломоносов учился не в иезуитском, а еврейском университете

Avp: Наука (медицина и пр.):

Наиболее спорно. Евреи, не имевшие своего государства, учиться могли только в европейских учебных заведениях. Т.е. пользовались достижениями европейской культуры. А никак не наоборот. Значит, выгода для евреев очевидна, а вот для неевреев — нет.

Экономика (кредитование, вексельное право и пр.):

Соглашусь, что в приобретении капитализмом своего нынешнего лица евреи сыграли не последнюю роль. Осталось только оценить это самое лицо. И какой характер участие евреев придало развитию Западноевропейского капитализма.

Евреи создавали предпосылки для развития капитализма современного типа, путём разрушения патриархальных принципов «традиционного» общества. По мере увеличения их роли в хозяйственной жизни, на них со всех сторон раздавались всё больше и больше жалоб. Их обвиняли в том, что они «лишают пропитания жителей страны».

Жалобы поразительно стереотипны и многочисленны: из Англии, Франции, Германии, Швеции, Польши... Обычно евреев обвиняли в «обмане». Но главным образом подразумеваются не формальные правонарушения, а разрушение обычаев, норм морали в области торговли — традиций, сложившихся в христианском обществе.

Собственно, «капитализм» — весьма расплывчатое понятие. Ряд историков (Эдуард Мейер, Макс Вебер, М.И. Ростовцев) уверяют, что основные элементы, составляющие капитализм: капитал, наёмные рабочие, рынок, производство на продажу и т.д. — существовали в самых разных обществах: Вавилоне, античной Греции, Риме и т.д.

Они, в принципе, могли создавать самые разные комбинации, и только в Западной Европе и США они сложились в некоторое совершенно особенное, ни на что другое, бывшее в Истории, не похожее общество.

Развитие капитализма делится на две фазы, которые называют «ранним капитализмом» и «высокоразвитым капитализмом».

Последний, как раз, нас и интересует, и в его развитии в очень специфическом направлении, решающую роль играли евреи. Он стал доминировать с XIX в., но, за несколько столетий до этого, вырабатываются определённые его черты.

Сущность «высокоразвитого капитализма» в том, что человек теряет свою роль, как цель хозяйственного процесса, как «мера всех вещей».

Создаются новые «индивидуальности»: тресты, предприятия и их отношения, их интересы, а не отношения и интересы реальных людей, доминируют в экономической жизни.

Например, при раннем капитализме предприниматель ставил себе вполне определённые жизненные цели: разбогатеть, обзавестись поместьем, домом и т.д., а, достигнув этих целей, выходил из хозяйственной и экономической деятельности, причём, именно такое поведение воспринималось всеми, как «нормальное», «разумное».

При развитом же капитализме, единственной целью является рентабельность и доход предприятия, а эти цели не имеют предела, процесс становится бесконечным.

Да и сами многие крупные капиталисты и предприниматели (Карнеги, Ратенау...) рассказывали, как сама логика производства заставляла их беспрерывно расширять свои операции, хотя это не входило в их планы и не определялось их личными интересами.

Всё увеличивающаяся скорость изменений хозяйственной жизни достигает в развитом капитализме такого предела, что традиция, нарушенная каждым конкретным изменением, не успевает восстанавливаться.

В результате, капиталистическому предприятию чуждо всё органическое, естественно выросшее, основанное на опыте человечества. Оно чисто рационалистически конструируется, является искусственным механизмом.

Конкретно это осуществляется, благодаря процессу, который можно назвать «подчинением хозяйственной жизни торговым операциям».

Вексель, ценные бумаги, биржа придают развитому капитализму анонимный, безличный характер.

Если раньше, например, долг имел характер отношения двух конкретных людей, кроме денежной стороны включал в себя и чувство благодарности, то, в форме векселя, он отрывается от человеческих отношений, полностью теряет личный характер.

А биржа, «рынок ценных бумаг», подчиняет этому новому духу всю хозяйственную жизнь в национальном и мировом масштабе.

Не знаю, как Вам, а мне такое не нравится.

Кстати, марксизм — изобретение тоже далеко не идеальное. Про генеалогию маркса спорить не будем?

Ну и что тут евреи хорошего сделали?

Jewi: Евреи, не имея своего государства, создавали европейские учебные заведения, в которых учились, в том числе, и христиане. Далее они были вытеснены иезуитскими.

Европейской медицины не было бы, если бы рядом с брадобреями не работали нормальные еврейские врачи.

Смешно, но медицине они учились по Талмуду.

Были ещё еврейские издательства. Нужно ли говорить, что они издавали не только еврейские книги?

Avp: Это какие, где и когда они создавали учебные заведения? Особенно, в которых они обучали диких европейцев? И неужто это всё было до базельского конгресса? А как же тогда их притеснение?

Т.е., другими словами, Вы утверждаете, что вся наука в Европе от евреев? Крутое заявление. И ничем не подтверждённое.

Вообще-то, до наполеоновских войн, евреи жили преимущественно в своих гетто. Куда сами себя они и загоняли. Так, какой же серьёзный обмен культур (если и имелась у евреев таковая) мог быть в таком случае?

(Ну и что тут евреи хорошего сделали? В марксизме? Показали проблемы дальнейшего развития созданного евреями современного капитализма.)

Т.е. одним евреем были показаны проблемы того, что было создано другими евреями? Так понимать Ваши слова?

«Советник » — путеводитель по хорошим книгам.

Кто же такие ГОИ?

Иногда на разных форумах появляются весьма занятные материалы. Некоторые из них мы приводим в этой публикации. Мы здесь ничего не «приглаживали». Всё дали, как есть. Жаль только, что, в пылу полемики, авторы не всегда указывают свои имена или хотя бы псевдонимы...

Россияне о Гоях

Вопрос: «Недавно мы с сестрой были в гостях в Израиле у маминых родственников. Когда я там начал рассказывать об отце, они очень удивились и сказали, что моя мать живёт с гоем (мой отец — не еврей), а гой вообще не может быть отцом еврею и я, вообще-то, уже должен давно называть его не «папа», а на «ты» или по имени.

Потом ещё я слышал, как они говорили между собой, что моя мать неправильно меня воспитывает, раз я в тринадцать лет ещё не знаю, что гой еврею отцом не может быть.

Моя сестра — на год старше. Она только похихикала и сказала, что это — правда. Сестра уже давно его только на ты называет. Так это правда, что гой не может быть отцом еврею?»

Ответ: «Очень хорошо, значит, ты хочешь знать, правда ли, что гой, который так давно живёт с твоей мамой, не может быть ни тебе, ни твоей сестре папой? На любой вопрос бывает два ответа: короткий и длинный. Если ответить тебе очень коротко: да, правда.

Никакой гой не может быть отцом еврейскому ребёнку, так как никакой гой не может им стать (!?).

Но, так как коротко на твой вопрос не ответишь, то разберёмся во всём по порядку, тем более, что всё это будет тебе чрезвычайно интересно.

1. Кто такие гои? Чем они отличаются от нас, евреев?

Внешне — совершенно ничем. В действительности же — всем. Разница между евреями и гоями — нематериальна, её невозможно пощупать руками, но она — огромна.

Евреи — высший, много тысячелетий назад избранный Б-гом, по сути, созданный самим Б-гом, как потомство одного человека — Авраама, народ. Избранный для служения Б-гу и преобразования мира по воле и слову Б-га.

Каждый, кто принадлежит к еврейскому народу, каждый еврей и еврейка является, в религиозном смысле, избранником Б-га.

Гои — гоями называются все НЕ-евреи, независимо от цвета кожи и, так называемой, национальности. Б-г определил единственную цель существования гоев — служить народу Израиля, то есть, нам, евреям, облегчая, тем самым, наше служение Б-гу.

С точки зрения иудаизма, евреи обладают над гоями абсолютной и ничем не ограниченной властью.

Гой — это неизмеримо иная, в сравнении с евреями, ступень создания.

Несмотря на то, что внешне гои выглядят так же, как евреи, это является обманчивым, исключительно внешним сходством!

Разница между евреями и гоями в своей истинной, скрытой, внутренней, нематериальной природе так же велика, как между евреями и обезьянами, от которых некоторые гои пытаются вывести своё происхождение.

Вся основа того, что гои называют современной цивилизацией, была создана и продолжает создаваться и развиваться одним народом, народом, который насчитывает сейчас всего тринадцать миллионов человек — евреями.

Цивилизация, в которой мы все живём, создана евреями, это — еврейская цивилизация, еврейский мир (это, в общем-то, — весьма справедливое заявление. То, в чём мы сейчас живём — это действительно еврейский мир! — Д.Б. ).

2. Может ли вообще гой быть мужем еврейки?

Нет, не может, ни при каких условиях. Никакая еврейка не может «выйти замуж» за гоя — это абсолютно невозможно.

Еврейка может выйти замуж (то есть, вступить в брак) только за еврея.

Сама фраза «выйти замуж за гоя» звучит для евреев абсурдно. Так называемые, «браки» между еврейками и гоями, с точки зрения иудаизма, абсолютно недействительны с момента их «заключения».

Только в глазах гоев такая «семья» выглядит, как «настоящая».

Но, так как никакой настоящий брак еврейки с гоем невозможен в принципе, то это является обычным сожительством, связью, в которой единственной обязанностью гоя, фактически, является удовлетворение сексуальных потребностей еврейки.

Так называемая, «свадьба», которая может устраиваться по этому случаю, может являться для евреев, на самом деле, не больше, чем праздником в честь начала сожительства еврейки с гоем.

Вот уже много десятилетий евреи закрывают глаза на такие связи, так как все дети, рождённые еврейкой, являются не гоями, а самыми настоящими, чистокровными евреями, и, кроме этого, еврейка, находясь в такой связи с гоем, может зачать ребёнка не только от своего мнимого гоя-«мужа», но и от любого здорового гоя по своему выбору, так как, с первой минуты такого мнимого «брака», она не связана никакими «обетами верности» в отношении своего мнимого мужа.

Зачатие от разных гоев даёт особенно сильное освежение крови Народа Израиля.

С точки зрения иудаизма, даже живя и сношаясь с еврейкой, гои не обладают и не могут обладать абсолютно никакими правами, ни в отношении еврейки, ни в отношении рождённых ею детей.

На мнимую «молодую жену» гоя не распостраняются сексуальные ограничения, традиционно существующие в настоящих семьях, иначе говоря, еврейка вольна использовать для удовлетворения желания любых гоев по своему выбору и так часто, как ей этого захочется.

Кроме того, если зачатие происходит от гоя, то не только допускается, но и приветствуется, если в зачатии детей, каждого нового ребёнка, каждый раз «принимает участие» новый гой, а не мнимый муж.

Евреями также вполне допускается ситуация, когда мнимый «муж»-гой «не присутствовал» при зачатии ни одного из детей еврейки.

Возможно, что гой, «потрудившийся» во время зачатия твоей сестры, никогда не видел гоя, «поработавшего» при твоём зачатии, и оба эти гоя никогда не видели твоего мнимого «папу».

3. Зачатие

Как же исчезает «гойское начало» в будущем еврейском ребёнке?

Для того, что бы понять это, нужно рассмотреть сам акт зачатия, с позиции иудаизма. Зачатие ребёнка происходит после проникновения сперматозоида в женскую яйцеклетку.

В то мгновение, когда яйцеклетка еврейки только начинает впускать в себя сперматозоид гоя, всё, что несёт в себе этот сперматозоид гойского нейтрализуется, «сгорает», сперматозоид становится только лишь сочетанием химических элементов, не несущим в себе ничего гойского.

Не потеряв способности к оплодотворению, сперматозоид перестаёт быть сперматозоидом гоя.

Именно в этот момент полностью исчезает всякая кровная связь между зачатым ребёнком и гоем, совершающим с еврейкой сношение.

В то мгновение, когда сперматозоид, уже освобождённый от гойского начала, проникает в яйцеклетку еврейки, происходит зачатие ребёнка.

Этот ребёнок, уже с мгновения зачатия, является абсолютно чистокровным евреем или еврейкой. Он не унаследует ничего гойского, ни миллиардной доли от миллиардной доли, от гоя, которому принадлежала струя спермы.

На нашей планете живёт несколько миллиардов гоев. Ты должен понимать, что не играет совершенно никакой роли, кто из них, на самом деле, совершал тогда с твоей мамой сношение, кому именно из этих миллирдов гоев принадлежала «та самая» струя спермы, так как, ещё до момента зачатия, полностью исчезла всякая кровная и любая другая родственная связь между тобой и тем гоем.

Вместо этого, в момент зачатия устанавливается неразделимая кровная и религиозная связь между будущим ребёнком и еврейским народом, то есть, в качестве твоего отца выступает Народ Израиля, весь еврейский народ (продолжительные несмолкающие аплодисменты! — Д.Б .).

Можно привести такую аналогию — еврейский народ — это семья. Ребёнок становится евреем, поскольку он родился именно в семье еврейского народа, а не в другой семье.

И, в соответствии с иудаизмом, этот факт никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя отменить или изменить: как бы плохо себя ни вёл человек, чтобы он ни делал, он все равно остаётся членом семьи, евреем.

Для человека естественно жить в традициях своей семьи, её интересами. Но, если даже он решит, что эта семья ему не нравится, что он не любит своего отца (то есть, не любит еврейский народ, Народ Израиля). Он даже может сказать: у меня вообще не было отца.

Что ж, но всё это никак не повлияет на объективный факт его еврейства — то есть, «перестать быть евреем» по своему или чьему бы то ещё желанию — невозможно. Что бы этот человек не говорил или не делал, он всё равно будет евреем (но, тем не менее, вести себя по-человечески может даже еврей — Д.Б. ).

Евреем можно стать, приняв иудаизм. Для гоя это очень трудно, так как, ещё до перехода в иудаизм, гои обязаны, в самых мельчайших деталях, изучить иудаизм, как религию и образ жизни, доказать свою преданность и верность Народу Израиля.

Принявшие иудаизм, рассматриваются, как приёмные дети еврейского народа, обладающие теми же самыми семейными правами.

В этом случае, в момент перехода в иудаизм (такой переход называется гиюром), гои как бы рождаются заново, рождаются уже евреями, при этом, они теряют всякую кровную связь со своими прежними родителями-гоями.

Гой после гиюра становится евреем и уже не может больше перестать им быть, даже если захочет этого. Евреем можно стать, но нельзя прекратить им быть (Вот, как! Что же за необратимые изменения происходят с человеком, ставшим евреем? — Д.Б. ).

4. Кого можно называть мужчиной?

С точки зрения иудаизма, гои не являются мужчинами. Гои вообще не имеют статуса «мужчина» в значении «мужественный», «муж», «воин», «побеждающий», «подчиняющий себе», «подчиняющий своей воле».

Гой, в религиозном смысле, не является мужчиной. Мужчина, в религиозном смысле, это только еврей.

Так, разговаривая друг с другом, верующие евреи не скажут о гое: «Вон тот мужчина» они скажут: «Вон тот гой».

Когда же еврейский юноша становится мужчиной, а девочка женщиной?

По еврейскому закону, мужчиной становится еврейский юноша, достигший возраста тринадцати лет.

Еврейская девочка становится женщиной в двенадцать лет. Двенадцать лет для девочек и тринадцать для юношей это возраст совершеннолетия.

Достигнув этого возраста и став полностью совершеннолетним, вместе со статусом взрослого мужчины, еврей получает все, без исключений, права и обязанности взрослого еврея, а еврейская девочка, став совершеннолетней, вместе со статусом женщины, приобретает все права и обязанности взрослой еврейки.

С отсутствием у гоев статуса мужчины связан и один исторический анекдот.

Если гои к сексу всегда относились как к чему-то запретному, непристойному и постыдному, то у евреев занятие сексом предписано Б-гом и Торой.

Еврей даже обязан регулярно удовлетворять своё желание и, в отличие от лицемерия гоев, евреи никогда не стыдились этого, считали секс естественной стороной жизни человека.

В древнем Израиле, когда мужчины в военных походах оказывались без женщин, то воины-евреи использовали для удовлетворения желания молодых гоев-рабов, нёсших за еврейскими воинами амуницию и провиант.

Как известно, сношение мужчины с мужчиной запрещено Торой, мужчина не может «возлежать» с другим мужчиной (сказано: «с мужчиной не ложись, как ложатся с женщиной: мерзость это » — Ваикра, 18:22), но всегда нужно помнить, что почти все запреты Торы действительны только в отношении евреев , или для отношений евреев с евреями.

Так, в Торе содержится запрет убивать. Этот запрет распространяется только на убийство евреем еврея. Если бы запрет убивать распространялся и на гоев, то евреи не смогли бы ни убивать гоев во время войн, ни казнить гоев.

Однако, с религиозной точки зрения, гой не является ни евреем, ни мужчиной, ни человеком, ни животным .

Таким образом, здесь не только не нарушается ни буква, ни дух Торы, но и полностью выполняется завет Торы удовлетворять желание.

Древние воины-евреи «имели» гоев и «сзади», и «спереди» (в рот), в зависимости от своих предпочтений, так как форма такого сношения не была нигде строго предписана и способ евреи могли выбирать сами. Традиционно это делалось стоя.

Единственной позой, которая в положении «стоя» одинаково хорошо давала доступ половому члену еврея и к «задней части» и ко рту гоя, была следующей: обнаженный гой сильно наклонялся вперед (сравни с выражением «наклонить гоя» — в значении подчинить гоя своей воле, заставить гоя исполнить волю еврея), упираясь ладонями в колени, одновременно он сгибал ноги в коленях, как бы слегка приседая.

В такой позе, с прогнутой поясницей и задранным кверху задом, гой очень напоминал петушка. Даже самими гоями обозначение этой характерной позы гоев используется сейчас, как синоним слов «гей», «гомосексуалист», то есть, не имеющий статуса мужчины.

5. Значение обрезания

Обрезание — это ритуальное полное отсечение крайней плоти, прикрывающей головку полового члена. Обрезание делается, как правило, на восьмой день жизни ребенка.

Все еврейские мальчики должны быть обрезаны. Обрезание совершенно необходимо! Обрезанный половой член еврея является символом Завета, заключённого Б-гом с евреями, символом избранности и принадлежности к еврейскому народу.

Для мужчины обрезанный член является, в религиозном смысле, не только знаком избранности, но и предметом гордости, воплощением мужественности, мужской силы.

Обрезанный половой член, как знак избранности, мужественности, мужской силы и превосходства имеет для всех нас, евреев, настолько большое ритуальное значение, что в здание синагоги запрещено входить любому еврею, если его член был полностью ампутирован — даже если это произошло в результате какого-то несчастного случая.

Однако, нужно всегда помнить, что обрезание делается вовсе не для того, чтобы сделать мальчика евреем, напротив, оно делается потому, что он — еврей.

Символом принадлежности к еврейскому народу, символом избранности Народа Израиля является и шестиконечная звезда царя Давида.

Но эта звезда, ни в коей мере, не может заменить обрезание, она является лишь дополнительным внешним символом, ещё одним знаком избранности и власти.

6. Возвращаясь к твоему вопросу

Я уже почти полностью ответил на твой вопрос. Твои с сестрой родственники из Израиля были абсолютно правы — никакой гой, т.е. никакой НЕ-еврей, не может быть тебе и твоей сесте отцом.

Между вами нет и не могло никогда быть абсолютно никакой кровной связи, никакого кровного родства.

Можно привести такой наглядный пример: некоторые гойки используют для удовлетворения желания животных, чаще всего крупных собак, ослов, мулов, племена в Африке используют для этого крупных обезьян.

Такое удовлетворение желания с животными может доставить гойке даже большее наслаждение, чем обычный секс.

Но, только вообразим себе на секунду, что, в результате такого сношения, был бы зачат и рождён «нормальный» ребёнок. Разве стал бы этот ребёнок считать осла или мула, который когда-то доставил удовольствие его матери, папой?

Все эти животные, возможно, могут хорошо подходить для удовлетворения желания, но никогда не могут стать настоящим отцом ребёнку. То есть, само сношение ещё не делает папой.

Точно также не может быть настоящим отцом еврейскому ребёнку гой, с которым еврейка имеет связь.

Не забывай, что гои — только внешне выглядят так же, как евреи.

На самом деле, в религиозном, еврейском смысле, гоев и орангутангов, отделяет от евреев пропасть почти одной и той же ширины, однако, за несколькими очень важными исключениями: гои не являются животными и, хотя они и не являются мужчинами, их сперма может быть использована и используется еврейками для зачатия.

Кроме того, как я уже подробно объяснил выше, совершенно безразлично, кому именно из гоев принадлежала сперма во время твоего зачатия и зачатия твоей сестры.

И тебе действительно лучше отвыкнуть называть гоя «папой». Проще всего сделать это именно так, как просили тебя твои израильские родственники — начать называть его на «ты».

Не обращай внимания на то, что сначала, по привычке, у тебя будет вырываться неправильное обращение. Это незаметно пройдёт само собой.

Принимать же гоя за настоящего папу для, уже достигшего 13 лет еврея, то есть, для взрослого мужчины, является большим проступком, и часть вины здесь ложится и на твою маму, которая не объяснила это тебе вовремя.

Каждая еврейка обязана объяснять своим дочерям ещё до достижения ими возраста 12 лет, а сыновьям до достижения ими возраста 13 лет, то есть, того возраста, когда еврейская девочка становится женщиной, а еврейский мальчик мужчиной, что секс, сношение, то есть, биологическая связь еврейки и гоя, в религиозном смысле, не порождает абсолютно никакой семейной или родственной, абсолютно никакой кровной связи между зачатыми детьми и этим гоем.

Теперь я полностью ответил на твой вопрос».

Popov: Русский национализм — это прямая противоположность жидовского нацизму.

Что такое Русский национализм? Это, всего лишь, любовь к своей русской нации, культуре, истории, к своему русскому языку, государству, к своим традициям. Вот и всё. Что тут может быть плохого? Ничего!

Что такое жидовской нацизм? Это ненависть и презрение к нееврейским нациям, разжигание вражды между народами, стремление к превосходству собственной еврейской нации, стремление задавить и уничтожить другие нации.

Жидовские СМИ настойчиво провоцируют взаимную неприязнь и вражду между людьми разных религий и национальностей. Сегодня ими выстраивается противостояние по оси русский фашизм и исламский терроризм, с целью реализации на российском пространстве жидовского метода правления: разделение народов, их стравливание и, как следствие, это может привести к уничтожению коренных народов и расчленению России.

Нарастание националистических настроений у коренных народов России есть, всего лишь, ответная реакция на проявление жидовского нацизма и сионистской идеологии в нынешней России.

Никто не сомневается в том, что с оголтелым жидовским фашизмом надо бороться.

Непонятно другое: почему сюда вписали здоровый русский национализм? Который, жидовские нацисты, захватившие власть в России, называют русским фашизмом (вообще не существующим в природе).

Жидовские нацисты настоятельно льют грязь на здоровый русский национализм, внушая, что именно русский националисты это — фашисты.

Вдумайтесь: называют «фашистами» тех русских, кто желает своей Родине, своему народу добра и процветания. Да на это способны самые оголтелые человеконенавистники, стоящие на позициях расизма, шовинизма и нацизма...

В Израиле, например, еврейский патриотизм и национализм поощряются на государственном уровне.

А смогут ли Жиды ответить на простой вопрос:

Почему, поощряя еврейский национализм в Израиле и в России, придавая столь большое значение еврейскому национально-религиозному воспитанию, лидеры еврейских сионистских и религиозных организаций (стоящие у руля России) продолжают бороться с русским национализмом в России, часто используя в своей борьбе не очень конвенционные методы?

Если жидовским националистам противен русский национализм, то, в этом случае, они перешли ту запретную черту, которая отделяет здоровый национализм, свойственный любой нации, от нацизма.

И, в данном конкретном случае, мы имеем все основания утверждать, что русскому национализму в России противостоит жидовской нацизм.

Поэтому, чтобы противостоять жидовскому нацизму в России и спасти от оккупантов нашу Родину, необходимо, из тактических соображений, первые шаги начинать с национального самосознания, так как смена религий — это тяжёлый и болезненный процесс, а национальная идея — гораздо проще и понятней.

На национальной основе можно объединить всех русских.

Все Русские, рано или поздно, прозреют!

Мы, сегодня живущие, всего лишь третья часть нации, притом, наименьшая. Первая необъятная часть (наших предков) — в прошлом, третья (наших потомков) — в будущем. И все три времени активно взаимодействуют.

Не бывает настоящего без прошлого. Не бывает будущего без прошлого и настоящего. Так и все три части нации также взаимосвязаны, существуют и живут совместной духовной жизнью. Создают единое духовное и генетическое целое — нацию.

Если посмотреть на уроки истории, то легко увидеть, что жидократия всегда проигрывала национализму.

«Для правящих в России жидовских нацистов стоящих на ксенофобских и расистских позициях и проповедующих национальное превосходство (…иудеи, пришли к власти на базе иудаизма (стержень её идеологии фашизм - мировое господство)), самым страшным является здоровый русский национализм».

Жидовский Нацизм (шовинизм, расизм и фашизм) выгоден только жидам!

Они обладают обострённым звериным чувством национального расового самосознания и колоссальным опытом подавления всякого национального самосознания у других народов.

Жиды фактом своего правления в России, как носители фашисткой идеологии, являются корнем всех проблем!

Жиды до такой степени обнаглели, почувствовали себя «хозяевами», что на нашей земле продолжают нам диктовать свои антирусские «правила игры».

Основная проблема русских — это отсутствие национального самосознания, а, следовательно, и отсутствие стремления к защите национальных интересов.

Русский народ в России не имеет своего национального правительства, телевидения, СМИ.

Среди него — самая высокая смертность, он подвергается геноциду и самому наглому грабежу.

Все основные государственные рычаги России захватили жиды, ненавидящие русских.

Опыт всех веков и народов свидетельствует, что народ, без своей государственности, находясь в государстве враждебной нации, обречён или на рабство, или на уничтожение.

Часто приходится слушать стенания патриотов о трагической судьбе России. Да хватит стенать и скулить. Надо осознать наши собственные ошибки, из-за которых мы страдаем, и исправить эти ошибки.

Причина трагической судьбы России — в загаженных жидами мозгах русского народа. Эти мозги надо прочистить. Тогда и вся трагедия кончится в одночасье.

В первую очередь, надо объединить русских на национальной основе. Остальное — вторично.

Любопытный: ответ хронически больному антисемиту:

Евреи — не пришельцы-инородцы, а полноправные граждане России, живущие много поколений на российской земле и внёсшие громадный вклад в историю современной России, её социальную жизнь, науку и культуру.

Евреи всегда были самыми преданными гражданами России. С начала 20 века, ни один народ, населявший Россию, не внёс столь весомого вклада в развитие России, как евреи.

Множество учёных, инженеров, конструкторов еврейской национальности работали на благо России, лучшие врачи, деятели культуры и искусства, режиссёры, композиторы, писатели и поэты России были евреями.

Почти всё советское оружие создано евреями. 36% всех патентов в России принадлежит евреям.

Не Ивановы, Петровы, Сидоровы создали славу России за границей, а Ландау, Иоффе, Ойстрахи, Плисецкая, Игорь Моисеев, тренер Гомельский, писатели Пастернак и Бродский, Игорь Кио, режиссёры, актёры и музыканты еврейского происхождения, представляющие Россию за границей.

28% преподавательского состава российских вузов были евреями.

Даже выездной ансамбль русских народных инструментов состоял на 90% из евреев.

По процентному отношению героев войны, евреи занимают первое место среди всех народов России, лучшие советские дипломаты и разведчики были евреями.

Просто с евреями не может конкурировать ни один народ в мире, поэтому и существует в мире (особенно в России) животный антисемитизм, доводя аборигенов до безумия.

Наёмник: ...ага, и список Шиндлера — всё длиннее и длиннее.

Элиягу Эссас

Кто такие гои?

Уважаемый рав, я не еврей, но мне интересно узнать, почему Ваша религия не признает не евреев людьми, а называет нас двуногим скотом, гоями. Почему заповеди Торы справедливы только для евреев, а в отношении неевреев действуют тайные правила общения, отнюдь не вежливые по отношению к нам. Я не антисемит, не люблю пропаганду в любом ее проявлении (антисемитизм, коммунизм и пр. измы) стараюсь на все иметь свою точку зрения. Но проблема существует. Я много читал по этому поводу, а самое главное, долгое время общался с евреем, мы были дружны. Он подтвердил данные утверждения. Если мой вопрос оскорбляет Вас, заранее прошу прощения. Пожалуйста, объясните.

До свидания. (Алексей, Россия)

Должен Вас разочаровать. Возможно, у Вашего друга-еврея, который, как у Вас сказано, “подтвердил данные утверждения”, множество положительных качеств. Но одного нет точно - грамотности в сфере “еврейских знаний”.

Прежде всего, хотелось бы порекомендовать Вам в следующий раз не полагаться на информацию о евреях, их образе жизни и взглядах на мир, только потому, что она получена Вами от еврея. В наш век, в силу ряда причин (в бывшем СССР, к примеру, имела место насильственная, жестокая “промывка мозгов”) многие евреи совершенно ничего не знают о своем духовном наследии, которому - свыше трех тысяч лет...

Отвечаю в заданной Вами последовательности.

“Ваша религия не признает не евреев людьми”, - пишете Вы.

Откровенно говоря, меня беспокоит, что то, о чем я собираюсь написать, будет воспринято Вами как попытка оправдаться, дать примеры обратного... Поэтому подчеркиваю: подобные высказывания мне приходится слышать или читать настолько часто, что, пользуясь удобным моментом (который предоставляет мне Ваш вопрос), реализую свое желание не оправдаться, нет, но - дать в руки добрых, стремящихся к Истине людей (любой национальности) убедительные контрдоводы.

Начнем с первого еврея, Авраама. У него было три очень близких друга: Мамре, Анер и Эшколь (Мидраш Раба, Берешит, гл. 42, часть 8). Все трое не были евреями и евреями не стали.

Вспомним и об Элиэзере - очень близком Аврааму человеке. Он тоже не был евреем, и еврейство не принял. Однако именно ему Авраам поручил выбрать невесту для своего сына.

Великий царь Шломо (Соломон) поддерживал дружеские отношения с финикийским царем Хирамом и оказал ему высокое доверие - Хирам принял участие в строительстве Храма. Подумайте сами: если бы в том, о чем Вы говорите, была бы хоть какая-то доля правды, допустил бы царь Шломо, чтобы (пользуясь Вашим выражением) “двуногий скот” мог впоследствии сказать - “В строительстве Храма есть и моя доля”?

Теперь - о Храме. В семь дней праздника Суккот от имени еврейского народа в Храм приносили ежедневно от 13-ти (по убывающей) до 7-ми быков. Всего за семь дней - 70 быков. В Талмуде (трактат Сукка, лист 59) объясняется: это делалось для того, чтобы благословение на благополучие распространилось на все 70 народов мира. Комментарии, думается, излишни.

Впрочем, приведу слова раби Йоханана (величайший Учитель Талмуда, 3-й век): “Как плохо теперь неевреям! Они сами не знают, что потеряли (разрушив Храм). Ведь 70 приношений были источником благословения для них” (трактат Сукка, лист 59).

Не знаю, стоит ли продолжать. Хотя, быть может, следует напомнить, что Рамбам (великий кодификатор - составитель всех еврейских законов; Египет, 12-й век), будучи тяжело больным, писал сыну египетского визиря письма, в которых давал ему подробные советы, как поступать в личной жизни.

Перейдем к слову “гой”. В Торе (и вообще - в Танахе) оно встречается не менее пятисот раз. В более чем половине случаев - по отношению к... евреям. И нетрудно понять, почему. Ведь в переводе на русский язык оно означает - народ. И о возникновении еврейского народа Тора говорит: “...лаках ло гой ми-каров гой” - И взял (Всевышний) гоя из среды гоев (и возложил на него особые задачи) - Дварим, гл. 4, ст. 34.

Действительно, слово гой имеет и второе значение - нееврей (человек нееврейского происхождения). Положительной или негативной окраски само слово гой, как и слово “человек”, не имеет. И приобретает таковую в зависимости от поведения конкретного “гоя”. Помню из детства, как взрослые говорили на идиш: эр из зеер а гутер гой - он очень хороший человек (нееврей). И каждому понятно, что гой, как любой человек, может проявлять и отрицательные качества.

В своем вопросе вы употребляете выражение “двуногий скот”. Так, якобы, евреи называют неевреев. В антисемитской литературе действительно часто приводят цитату из Торы с комментарием Талмуда: “И сказал Авраам (тем двоим, которые сопровождали его и Ицхака) - а вы оставайтесь здесь, с ослом” (Берешит, гл. 22, ст. 5), “ибо вы похожи на осла”.

Последние слова - уже не из Торы, а из Талмуда (трактат Кидушин, лист 68).

Вот оно, “великое” доказательство! В своей основной книге - Талмуде, евреи называют гоев “скотом”, “ослами” и т.п.

Эта цитата переходит из книжки в книжку, из статьи в статью. Трудно сказать, чего здесь больше: сознательного искажения или абсолютной неграмотности.

Скорее - неграмотности, помноженной на чувство кипящей ненависти, которая позволяет определить виновность уже до суда.

Но мы будем анализировать ситуацию спокойно и узнаем много интересного и прекрасного.

В трактате Кидушин (лист 68) рассматривается вопрос: в каком фрагменте Торы дается основание для утверждения, что совместная жизнь еврея и нееврейки не может считаться браком (то есть они не считаются семьей).

В мировоззренческом смысле это понятно: выполняя свое предназначение в мире, еврей имеет много обязанностей (мицвот - заповедей), которых у нееврея нет. Может ли существовать семья, в которой он соблюдает одни законы, она - другие? Как в таком случае воспитывать детей?

Однако наши Учителя логическим рассуждением не удовлетворяются. Они ищут прямое подтверждение этому в Торе. И находят его в приведенной фразе: “И сказал Авраам - а вы оставайтесь здесь, с ослом”.

Вот это лишнее, казалось бы, слово - “с ослом” (оно ничего не добавляет) и порождает домыслы: здесь, мол, содержится намек на “общность” сопровождающих Авраама людей с ослом. И тот, кто прочел эту фразу, выстраивает предположение: ну, конечно же, Авраам считает их “ослами”!

А теперь откроем секрет и скажем, что двое сопровождающих - это сын Авраама, Ишмаэль, и очень близкий Аврааму человек - Элиэзер (см. выше). Мог ли Авраам отнестись к ним пренебрежительно, считать их животными?

Что же тогда имеет в виду Талмуд?

Пытаясь найти доказательство, что брак еврея с нееврейкой невозможен, наши Учителя анализируют как будто бы исключительный случай. И в процессе этого анализа доказывают, что исключений из этого правила нет.

Особый пример, рассмотренный нашими Учителями, - шифха. То есть - служанка, которая живет в еврейском доме, знает запреты Торы и не нарушает их, умеет вести хозяйство в соответствии с законами Торы.

Талмуд делает вывод: еврею нельзя жениться даже на ней (если она не пройдет процедуру гиюра - перехода в еврейство). И в продолжение этой мысли проводит аналогию: это так же невозможно, как брак с животным.

Так что Талмуд имеет в виду совсем не то, что заподозрили в словах Авраама антисемиты. Для них, кстати, у меня есть сюрприз.

Признаюсь, есть, вероятно, в этой истории с шифхой, когда достойную служанку “сравнивают” с ослом, некий неприятный привкус.

Однако давайте посмотрим, с кем сам Всевышний сравнивает свой - еврейский народ.

Откроем Танах, книгу Ишаягу (гл. 1) и прочтем: “Слушайте Небеса и внемли Земля -о том, что сказал Всевышний. Детей Я вырастил и возвысил, а они отвернулись от Меня. Знает бык хозяина своего, осел - место кормежки своей. Израиль - не знает, народ Мой - не вникает...”.

С быком и ослом сравнивается еврейский народ. Причем - не в пользу народа.

И, наконец, еще один сюрприз.

За служанку, конечно, обидно. Не правда ли?.. Возможно, здесь Вам все равно видится то самое презрение к гоям, о котором Вы, по Вашим словам, много читали, да и Ваш друг-еврей подтвердил...

Откроем еще раз Талмуд, теперь уже - другой трактат, и снова найдем ту же фразу об Аврааме и опять же - о служанке, и вместе прочтем: “...Ибо сказал раби Абаѓу (один из величайших Учителей Талмуда, 3-й век) - даже шифха (служанка) может быть уверена, если она живет в Эрец Исраэль (Земле Израиля), душа ее будет в раю (олам а-ба). Ведь Авраам сказал: “оставайтесь здесь, с ослом...”.

На иврите союз “с” - им и пишется также как ам - народ. То есть неевреи Ишмаэль и Элиэзер названы народом. А про народ (по словам раби Абаѓу) сказано: “Дает Всевышний душу (особую) народу, людям, живущим на земле (Эрец Исраэль)” (пророк Ишаягу, гл. 42, ст. 5).

Поэтому, - заключает Талмуд, - двери олам а-ба открыты перед шифхой (служанкой) - трактат Кетубот, лист 111.

Величайшая награда ожидает служанку-нееврейку! Выше этой награды - быть в олам а-ба - ничего нет...

А теперь перейдем к последней части Вашего вопроса - “Почему заповеди Торы справедливы только для евреев, а в отношении неевреев действуют тайные правила общения, отнюдь не вежливые по отношению к нам?”.

Тут не совсем понятно, что Вы имеете в виду. Если Вы спрашиваете, почему только евреи должны соблюдать законы Торы, отвечу: потому что они согласились определять свою жизнь в соответствии с законами Торы.

Знаете ли Вы какой-либо другой народ, который сегодня (или - вчера) захотел бы жить так, как предписывает Тора? Впрочем, если бы такой народ нашелся, после многолетнего индивидуального соблюдения все представители этого народа стали бы евреями. Но мне ни о чем таком пока неизвестно.

Если же Вы намеревались узнать, почему законы Торы “вежливы” по отношению к евреям, и “не вежливы” по отношению к неевреям, то ответ на этот вопрос уже дан - см. выше о 70-ти приношениях в Храм.

Однако добавлю. Если нееврей съест кусок свинины, с его душой ничего не произойдет. Душе еврея от каждого такого куска будет нанесен ущерб.

Если нееврей в субботу поедет на рыбалку, его душа ничуть от этого не пострадает. Еврея же, в той же ситуации (если он не исправит ошибку) ждет наказание.

Подобных примеров можно привести тысячи.

Но попытайтесь найти хотя бы один обратный пример: чтобы за какой-либо поступок, согласно Торе, нееврея ожидало бы наказание, а еврею за то же самое, пусть даже не награда полагалась, а просто - ничего не было бы... Уверен, такого примера Вам не найти.

Что же касается “тайных правил общения с неевреями”, то правила эти, видимо, настолько тайные, что ни мне, ни другим изучающим законы Торы, они не ведомы.

Быть может, Ваш друг-еврей что-то знает о них. Но, как здесь уже говорилось, на его грамотность полагаться не стоит.

Посудите сами. Законы даны для того, чтобы они соблюдались. И поэтому они - всегда открыты. Какой же смысл в “тайных” правилах?

Не могу не выразить солидарности с одним из Ваших высказываний, когда Вы говорите, позвольте процитировать: “Но проблема существует”.

Проблема действительно существует. Причем, с тех пор, когда Эсаву, близнецу Яакова, исполнилось 15 лет, и он отверг образ жизни своих родителей - Ицхака и Ривки, отверг возможность быть либо евреем, либо - достойным человеком-неевреем.

И стал Эсав прародителем всех тех, кто хочет уничтожить еврейский народ.

Произошло это в 2123 году от Сотворения мира (3640 лет назад).

Но планам Эсава не дано было осуществиться, не добились желаемого за тысячи лет и его потомки, и нынешним и будущим его потомкам не справиться с этой задачей никогда.

И воссоединится с Мудростью Всевышнего окончательно - весь еврейский народ, а с ним - миллионы людей, которые сумеют осознать записанные в Танахе слова: “Ибо Тора (Учение) выйдет из Циона (Сиона), и слово Всевышнего - из Иерусалима” (Пророк Иешаягу, гл. 2, ст. 3).

Раввин отвечает на вопросы полукровки:

Вопрос. "Так это правда, что гой не может быть отцом еврею?"
"Вопрос: Недавно мы с сестрой были в гостях в Израиле у маминых родственников. Когда я там начал рассказывать об отце, они очень удивились и сказали, что моя мать живет с гоем (мой отец не еврей), а гой вообще не может быть отцом еврею, и я, вообще-то, уже должен давно называть его не "папа", а на "ты" или по имени. Потом еще я слышал, как они говорили между собой, что моя мать неправильно меня воспитывает, раз я в тринадцать лет еще не знаю, что гой еврею отцом не может быть. Моя сестра на год старше. Она только похихикала и сказала, что это правда. Сестра уже давно его только на "ты" называет. Так это правда, что гой не может быть отцом еврею?"Очень хорошо, значит, ты хочешь знать, правда ли, что гой, который так давно живет с твоей мамой, не может быть ни тебе, ни твоей сестре папой? На любой вопрос бывает два ответа: короткий и длинный.
Если ответить тебе очень коротко: да, правда. Никакой гой не может быть отцом еврейскому ребенку, так как никакой гой не может им стать. Но, так как коротко на твой вопрос не ответишь, то разберемся во всем по-порядку, тем более, что все это будет тебе чрезвычайно интересно.

1. Кто такие гои? Чем они отличаются от нас, евреев?

Внешне - совершенно ничем. В действительности же - всем.Разница между евреями и гоями нематериальна, ее невозможно пощупать руками, но она огромна. Евреи - высший, много тысячелетий назад избранный Б-гом, по сути, созданный самим Б-гом, как потомство одного человека - Авраама, народ. Избранный для служения Б-гу и преобразования мира по воле и слову Б-га. Каждый, кто принадлежит к еврейскому народу, каждый еврей и еврейка является в религиозном смысле избранником Б-га. Гои - гоями называются все НЕ-евреи. Независимо от цвета кожи и так называемой национальности. Б-г определил единственную цель существования гоев - служить народу Израиля, то есть нам, евреям, облегчая тем самым наше служение Б-гу.

*Предельно ясно и это дейстительно правда. Вопрос только в том смогут ли гои переломить ход истории Прим. Холмса.

С точки зрения иудаизма, евреи обладают над гоями абсолютной и ничем не ограниченной властью. Гой - это неизмеримо иная, в сравнении с евреями, ступень создания. Несмотря на то, что внешне гои выглядят так же, как евреи, это является обманчивым, исключительно внешним сходством! Разница между евреями и гоями в своей истинной, скрытой, внутренней, нематериальной природе так же велика, как между евреями и обезьянами, от которых некоторые гои пытаются вывести свое происхождение. Вся основа того, что гои называют современной цивилизации была создана и продолжает создаваться и развиваться одним народом, народом, который насчитывает сейчас всего тринадцать миллионов человек - евреями.
Цивилизация, в которой мы все живем, создана евреями, это еврейская цивилизация, еврейский мир.
2. Может ли вообще гой быть мужем еврейки?

Нет, не может ни при каких условиях.Никакая еврейка не может "выйти замуж" за гоя - это абсолютно невозможно. Еврейка может выйти замуж (то есть вступить в брак) только за еврея.Сама фраза "выйти замуж за гоя" звучит для евреев абсурдно. Так называемые "браки" между еврейками и гоями с точки зрения иудаизма абсолютно недействительны с момента их "заключения". Только в глазах гоев такая "семья" выглядит как "настоящая". Но, так как никакой настоящий брак еврейки с гоем невозможен в принципе, то это является обычным сожительством, связью, в которой единственной обязанностью гоя, фактически, является удовлетворение сексуальных потребностей еврейки. Так называемая "свадьба", которая может устраиваться по этому случаю, может является для евреев, на самом деле, не больше чем праздником в честь начала сожительства еврейки с гоем. Вот уже много десятилетий евреи закрывают глаза на такие связи, так как все дети, рожденные еврейкой, являются не гоями, а самыми настоящими, чистокровными евреями, и, кроме этого, еврейка, находясь в такой связи с гоем, может зачать ребенка не только от своего мнимого гоя-"мужа", но и от любого здорового гоя по своему выбору, так как, с первой минуты такого мнимого "брака", она не связана никакими "обетами верности" в отношении своего мнимого мужа. Зачатие от разных гоев дает особенно сильное освежение крови Народа Израиля. С точки зрения иудаизма, даже живя и сношаясь с еврейкой, гои не обладают и не могут обладать абсолютно никакими правами, ни в отношении еврейки, ни в отношении рожденных ею детей. На мнимую "молодую жену" гоя не распостраняются сексуальные ограничения, традиционно существующие в настоящих семьях, иначе говоря, еврейка вольна использовать для удовлетворения желания любых гоев по своему выбору и так часто, как ей этого захочется. Кроме того, если зачатие происходит от гоя, то не только допускается, но и приветствуется, если в зачатии детей, каждого нового ребенка, каждый раз "принимает участие" новый гой, а не мнимый муж. Евреями так же вполне допускается ситуация, когда мнимый "муж"-гой "не присутствовал" при зачатии ни одного из детей еврейки. Возможно, что гой, "потрудившийся" во время зачатия твоей сестры, никогда не видел гоя, "поработавшего" при твоем зачатии, и оба эти гоя никогда не видели твоего мнимого "папу".

3. Зачатие
Как же исчезает "гойское начало" в будущем еврейском ребенке? Для того, что бы понять это, нужно рассмотреть сам акт зачатия с позиции иудаизма. Зачатие ребенка происходит после проникновения сперматозоида в женскую яйцеклетку. В то мгновение, когда яйцеклетка еврейки только начинает впускать в себя сперматозоид гоя, все, что несет в себе этот сперматозоид гойского нейтрализуется, "сгорает", сперматозоид становится только лишь сочетанием химических элементов, не несущим в себе ничего гойского. Не потеряв способности к оплодотворению, сперматозоид перестает быть сперматозоидом гоя.Именно в этот момент полностью исчезает всякая кровная связь между зачатым ребенком и гоем, совершающим с еврейкой сношение. В то мгновение, когда сперматозоид, уже освобожденный от гойского начала, проникает в яйцеклетку еврейки, происходит зачатие ребенка. Этот ребенок уже с мгновения зачатия является абсолютно чистокровным евреем или еврейкой. Он не унаследует ничего гойского, ни миллиардной доли от миллиардной доли, от гоя, которому принадлежала струя спермы. На нашей планете живет несколько миллиардов гоев. Ты должен понимать, что не играет совершенно никакой роли, кто из них на самом деле совершал тогда с твоей мамой сношение, кому именно из этих миллирдов гоев принадлежала "та самая" струя спермы, так как еще до момента зачатия полностью исчезла всякая кровная и любая другая родственная связь между тобой и тем гоем. Вместо этого, в момент зачатия устанавливается неразделимая кровная и религиозная связь между будущим ребенком и еврейским народом, то есть, в качестве твоего отца выступает Народ Израиля, весь еврейский народ. Можно привести такую аналогию - еврейский народ - это семья. Ребенок становится евреем, поскольку он родился именно в семье еврейского народа, а не в другой семье. И, в соответствии с иудаизмом, этот факт никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя отменить или изменить: как бы плохо себя ни вел человек, чтобы он ни делал, он все равно остается членом семьи, евреем. Для человека естественно жить в традициях своей семьи, ее интересами. Но если даже он решит, что эта семья ему не нравится, что он не любит своего отца (то есть не любит еврейский народ, Народ Израиля). Он даже может сказать: у меня вообще не было отца. Что ж, но всё это никак не повлияет на объективный факт его еврейства - то есть "перестать быть евреем" по своему или чьему бы то еще желанию невозможно. Что бы этот человек ни говорил или ни делал, он все равно будет евреем. Евреем можно стать, приняв иудаизм. Для гоя это очень трудно, так как, еще до перехода в иудаизм, гои обязаны в самых мельчайших деталях изучить иудаизм как религию и образ жизни, доказать свою преданность и верность Народу Израиля. Принявшие иудаизм рассматриваются как приемные дети еврейского народа, обладающие теми же самыми семейными правами. В этом случае, в момент перехода в иудаизм (такой переход называется гиюром), гои как бы рождаются заново, рождаются уже евреями, при этом они теряют всякую кровную связь со своими прежними родителями-гоями. Гой после гиюра становится евреем и уже не может больше перестать им быть, даже если захочет этого (как в преступной шайке. Прим Холмса). Евреем можно стать, но нельзя прекратить им быть.

4. Кого можно называть мужчиной?

С точки зрения иудаизма гои не являются мужчинами .Гои вообще не имеют статуса "мужчина" в значении "мужественный", "муж", "воин", "побеждающий", "подчиняющий себе", "подчиняющий своей воле". Гой в религиозном смысле не является мужчиной. Мужчина в религиозном смысле это только еврей. Так, разговаривая друг с другом, верующие евреи не скажут о гое: "Вон тот мужчина" они скажут: "Вон тот гой". Когда же еврейский юноша становится мужчиной а девочка женщиной? По еврейскому закону, мужчиной становится еврейский юноша, достигший возраста тринадцати лет. Еврейская девочка становится женщиной в двенадцать лет. Двенадцать лет для девочек и тринадцать для юношей - это возраст совершеннолетия. Достигнув этого возраста и став полностью совершеннолетним, вместе со статусом взрослого мужчины еврей получает все, без исключений, права и обязанности взрослого еврея, а еврейская девочка, став совершеннолетней, вместе со статусом женщины, приобретает все права и обязанности взрослой еврейки. С отсутствием у гоев статуса мужчины связан и один исторический анекдот. Если гои к сексу всегда относились как к чему-то запретному, непристойному и постыдному, то у евреев занятие сексом предписано Б-гом и Торой. Еврей даже обязан регулярно удовлетворять свое желание и, в отличие от лицемерия гоев, евреи никогда не стыдились этого, считали секс естественной стороной жизни человека.В древнем Израиле, когда мужчины в военных походах оказывались без женщин, то воины-евреи использовали для удовлетворения желания молодых гоев-рабов, несших за еврейскими воинами амуницию и провиант. Как известно, сношение мужчины с мужчиной запрещено Торой, мужчина не может "возлежать" с другим мужчиной (сказано: "С МУЖЧИНОЙ НЕ ЛОЖИСЬ, КАК ЛОЖАТСЯ С ЖЕНЩИНОЙ: МЕРЗОСТЬ ЭТО" - Ваикра, 18:22), но всегда нужно помнить, что почти все запреты Торы действительны только в отношении евреев, или для отношений евреев с евреями. Так, в Торе содержится запрет убивать. Этот запрет распространяется только на убийство евреем еврея. Если бы запрет убивать распространялся и на гоев, то евреи не смогли бы ни убивать гоев во время войн, ни казнить гоев. Однако, с религиозной точки зрения, гой не является ни евреем, ни мужчиной, ни человеком, ни животным. Таким образом, здесь не только не нарушается ни буква, ни дух Торы, но и полностью выполняется завет Торы удовлетворять желание. Древние воины-евреи "имели" гоев и "сзади", и "спереди" (в рот), в зависимости от своих предпочтений, так как форма такого сношения не была нигде строго предписана и способ евреи могли выбирать сами. Традиционно это делалось стоя. Единственной позой, которая в положении "стоя" одинаково хорошо давала доступ половому члену еврея и к "задней части" и ко рту гоя, была следующей: обнаженный гой сильно наклонялся вперед (сравни с выражением "наклонить гоя" - в значении подчинить гоя своей воле, заставить гоя исполнить волю еврея), упираясь ладонями в колени, одновременно он сгибал ноги в коленях, как бы слегка приседая. В такой позе, с прогнутой поясницей и задранным кверху задом, гой очень напоминал петушка. Даже самими гоями обозначение этой характерной позы гоев используется сейчас как синоним слов "гей", "гомосексуалист", то есть не имеющий статуса мужчины.

5. Значение обрезания
Обрезание - это ритуальное полное отсечение крайней плоти, прикрывающей головку полового члена. (Обрезание с точки зрения медицины - членовредительство. Прим. американского врача, коим автор сайта является). Обрезание делается, как правило, на восьмой день жизни ребенка. (Новый Год - для Исуса Христа. Прим. Холмса) Все еврейские мальчики должны быть обрезаны. Обрезание совершенно необходимо! Обрезанный половой член еврея является символом Завета, заключенного Б-гом с евреями, символом избранности и принадлежности к еврейскому народу. Для мужчины обрезанный член является, в религиозном смысле, не только знаком избранности, но и предметом гордости, воплощением мужественности, мужской силы. Обрезанный половой член как знак избранности, мужественности, мужской силы и превосходства имеет для всех нас, евреев, настолько большое ритуальное значение, что в здание синагоги запрещено входить любому еврею, если его член был полностью ампутирован - даже если это произошло в результате какого-то несчастного случая. Однако, нужно всегда помнить, что обрезание делается вовсе не для того, чтобы сделать мальчика евреем, напротив, оно делается потому, что он еврей. Символом принадлежности к еврейскому народу, символом избранности Народа Израиля является и шестиконечная звезда царя Давида. Но эта звезда ни в коей мере не может заменить обрезание, она является лишь дополнительным внешним символом, еще одним знаком избранности и власти.

6. Возвращаясь к твоему вопросу .
Я уже почти полностью ответил на твой вопрос. Твои с сестрой родственники из Израиля были абсолютно правы - никакой гой, т.е. никакой НЕ-еврей, не может быть тебе и твоей сесте отцом. Между вами нет и не могло никогда быть абсолютно никакой кровной связи, никакого кровного родства. Можно привести такой наглядный пример: некоторые гойки используют для удовлетворения желания животных, чаще всего крупных собак, ослов, мулов, племена в Африке используют для этого крупных обезьян. Такое удовлетворение желания с животными может доставить гойке даже большее наслаждение, чем обычный секс. Но, только вообразим себе на секунду, что в результате такого сношения был бы зачат и рожден "нормальный" ребенок. Разве стал бы этот ребенок считать осла или мула, который когда-то доставил удовольствие его матери, папой? Все эти животные, возможно, могут хорошо подходить для удовлетворения желания, но никогда не могут стать настоящим отцом ребенку. То есть само сношение еще не делает папой. Точно так же не может быть настоящим отцом еврейскому ребенку гой, с которым еврейка имеет связь. Не забывай, что гои только внешне выглядят так же, как евреи. (Это вообще подтверждение тезиса Научной Иверологии) На самом деле, в религиозном, еврейском смысле, гоев, и орангутангов, отделяет от евреев пропасть почти одной и той же ширины, однако, за несколькими очень важными исключениями: гои не являются животными и, хотя они и не являются мужчинами, их сперма может быть использована и используется еврейками для зачатия. Но считать гоя, только по этой причине, "папой" у еврея столько же оснований, сколько считать "папой" осла или мула на ферме или обезьяну в зоопарке. Кроме того, как я уже подробно объяснил выше, совершенно безразлично, кому именно из гоев принадлежала сперма во время твоего зачатия и зачатия твоей сестры. И тебе действительно лучше отвыкнуть называть гоя "папой". Проще всего сделать это именно так, как просили тебя твои израильские родственники - начать называть его на "ты". Не обращай внимания на то, что сначала, по привычке, у тебя будет вырываться неправильное обращение. Это незаметно пройдет само собой. Принимать же гоя за настоящего папу для уже достигшего 13 лет еврея, то есть, для взрослого мужчины, является большим проступком, и часть вины здесь ложится и на твою маму, которая не объяснила это тебе вовремя. Каждая еврейка обязана объяснять своим дочерям еще до достижения ими возраста 12 лет, а сыновьям до достижения ими возраста 13 лет, то есть того возраста, когда еврейская девочка становится женщиной, а еврейский мальчик мужчиной, что секс, сношение, то есть биологическая связь еврейки и гоя, в религиозном смысле не порождает абсолютно никакой семейной или родственной, абсолютно никакой кровной связи между зачатыми детьми и этим гоем. Теперь я полностью ответил на твой вопрос.
Взято у

Как вы себя ощущаете, когда с вами начинают разговаривать на непонятном для вас языке? Или поставим вопрос еще более интригующе - язык вам понятен, за исключением обращения, адресованного вам. Наверняка это задевает еще больше, чем в первом случае.

Международные отношения всегда славились двояким значением определенных слов и выражений. Особенно этому удивляются иностранцы, когда приезжают к нам в страну. Так, например, те которые они потихоньку перенимают у нас, чтобы ярче выражать свои негативные эмоции, в России они слышат в свой адрес вполне дружественным, приветливым тоном. Причем они действительно были произнесены без какого-либо злого умысла. И при этом те же несчастные иностранцы могут запросто нарваться на неприятности, если вдруг во время беседы с русским как-то не так произнесут вполне обыденное литературное слово. Например «щука». Ну, это уже из анекдота.

Как правило, у каждого народа есть, мягко сказать, слова-загадки. В этой статье мы рассмотрим одно из самых любопытных слов нашего времени, значение которого до сих пор понятно далеко не каждому. И это - гой. Слово, которое можно услышать исключительно от людей еврейского происхождения. И о нем бытует масса мнений. Кто-то считает, что это оскорбление. А кто-то ищет ответы в более культурных источниках. Итак, гой - это кто?

Что означает?

Слово «гой» имеет массу значений. Но изначально его можно встретить в Танахе, в котором оно истолковывается не иначе, как гой - это «народ».

Причем применяется это слово как к евреям, так и к любому другому этносу. Несколько сотен раз слово гой встречается в еврейских священных книгах. И в большинстве случаев оно относится именно к израильтянам.

Обратная сторона

В том же Танахе «гой» - это слово, которое может истолковываться и как «язычник». Но и здесь оно, опять же, относится к евреям. Разница лишь в том, что к тем, которые не соблюдают какие-то определенные нормы и традиции. И дабы пристыдить за такое пренебрежение к своей культуре, невежу причисляют к язычникам. В архивах это упоминалось, как «гоиим».

Иногда к слову добавляют различные приставки и окончания, выделяя, таким образом, истинное значение. Например «шабесгой». В данном случае говорится о еврее, не соблюдающем определенные традиции по субботам. «Шабесгой» - «субботний гой». Как правило, суббота - это шаббат для евреев. Иными словами день, когда ничего нельзя делать. Также нарушениями считаются употребление каких-либо запрещенных продуктов (например, свинины). Это, опять же, не оскорбление, а призыв уважительно относится к своей культуре.

Обозначение «чужак»

Позднее слово «гой» стало иметь немного другой характер. Первое такое истолкование было найдено в одном из древних свитков, найденных в пещере Кумрана. Им начали называть чужаков. Иными словами, людей чужой веры и национальности. Подобное можно встретить, например, у японцев - «гайджин», либо у цыган - «гаджо». Выражение по-прежнему не носит негативного характера. Но в нем имеется необходимость, как и у любого другого народа, дорожащего своей культурой.

Обозначение «своих» и «чужих» играет немалую роль, к примеру, когда дело доходит до свадьбы. Израильтянин должен жениться исключительно только на израильтянке. И наоборот. Браки с неевреями строго запрещены. Но при всем этом нет места Любой гой, отказавшийся от своей веры и принявший еврейскую культуру, автоматически теряет статус «гой». Что значит, что он, к примеру, может жениться на израильтянке.

Оскорбление

Изначально слово «гой» - это не оскорбление. Однако принято считать, что именно так евреи выражают свое презрительное отношение к «неевреям». Как принято считать, евреи относятся пренебрежительно к другим национальностям ввиду того, что считают себя избранной нацией. Впрочем, у многих это так и происходит. Для того чтобы понять, что именно говорящий с вами еврей имеет в виду, необходимо обратить внимание на его интонацию и мимику. Если слово имеет оскорбительный характер, то вы сразу поймете это. Но в первую очередь нужно помнить, истинное значение слова «гой» - это «народ». Другое дело, если еврей назовет вас «поц». Тут уже и думать нечего.

Мифы, совпадения и просто названия чего-либо

Помимо этого, слово «гой» можно встретить:


И это далеко не все случаи, где как-либо упоминается слово «гой».

Иногда на разных форумах появляются весьма занятные материалы. Некоторые из них мы приводим в этой публикации. Мы здесь ничего не «приглаживали». Всё дали, как есть. Жаль только, что, в пылу полемики, авторы не всегда указывают свои имена или хотя бы псевдонимы...

Россияне о Гоях

Вопрос: «Недавно мы с сестрой были в гостях в Израиле у маминых родственников. Когда я там начал рассказывать об отце, они очень удивились и сказали, что моя мать живёт с гоем (мой отец – не еврей), а гой вообще не может быть отцом еврею и я, вообще-то, уже должен давно называть его не «папа», а на «ты» или по имени.

Потом ещё я слышал, как они говорили между собой, что моя мать неправильно меня воспитывает, раз я в тринадцать лет ещё не знаю, что гой еврею отцом не может быть. Моя сестра – на год старше. Она только похихикала и сказала, что это – правда.

Сестра уже давно его только на ты называет. Так это правда, что гой не может быть отцом еврею?»

Ответ: Очень хорошо, значит, ты хочешь знать, правда ли, что гой, который так давно живёт с твоей мамой, не может быть ни тебе, ни твоей сестре папой?

На любой вопрос бывает два ответа: короткий и длинный. Если ответить тебе очень коротко: да, правда.

Никакой гой не может быть отцом еврейскому ребёнку, так как никакой гой не может им стать (!?).

Но, так как коротко на твой вопрос не ответишь, то разберёмся во всём по порядку, тем более, что всё это будет тебе чрезвычайно интересно.

1. Кто такие гои? Чем они отличаются от нас, евреев?

Внешне – совершенно ничем. В действительности же – всем. Разница между евреями и гоями – нематериальна, её невозможно пощупать руками, но она – огромна.

Евреи – высший, много тысячелетий назад избранный Б-гом, по сути, созданный самим Б-гом, как потомство одного человека – Авраама, народ. Избранный для служения Б-гу и преобразования мира по воле и слову Б-га.

Каждый, кто принадлежит к еврейскому народу, каждый еврей и еврейка является, в религиозном смысле, избранником Б-га.

Гои – гоями называются все НЕ-евреи, независимо от цвета кожи и, так называемой, национальности. Б-г определил единственную цель существования гоев – служить народу Израиля, то есть, нам, евреям, облегчая, тем самым, наше служение Б-гу.

С точки зрения иудаизма, евреи обладают над гоями абсолютной и ничем не ограниченной властью.

Гой – это неизмеримо иная, в сравнении с евреями, ступень создания.

Несмотря на то, что внешне гои выглядят так же, как евреи, это является обманчивым, исключительно внешним сходством!

Разница между евреями и гоями в своей истинной, скрытой, внутренней, нематериальной природе так же велика, как между евреями и обезьянами, от которых некоторые гои пытаются вывести своё происхождение.

Вся основа того, что гои называют современной цивилизацией, была создана и продолжает создаваться и развиваться одним народом, народом, который насчитывает сейчас всего тринадцать миллионов человек – евреями.

Цивилизация, в которой мы все живём, создана евреями, это – еврейская цивилизация, еврейский мир (это, в общем-то, – весьма справедливое заявление. То, в чём мы сейчас живём – это действительно еврейский мир! – Д.Б. ).

2. Может ли вообще гой быть мужем еврейки?

Нет, не может, ни при каких условиях. Никакая еврейка не может «выйти замуж» за гоя – это абсолютно невозможно.

Еврейка может выйти замуж (то есть, вступить в брак) только за еврея.

Сама фраза «выйти замуж за гоя» звучит для евреев абсурдно. Так называемые, «браки» между еврейками и гоями, с точки зрения иудаизма, абсолютно недействительны с момента их «заключения».

Только в глазах гоев такая «семья» выглядит, как «настоящая».

Но, так как никакой настоящий брак еврейки с гоем невозможен в принципе, то это является обычным сожительством, связью, в которой единственной обязанностью гоя, фактически, является удовлетворение сексуальных потребностей еврейки.

Так называемая, «свадьба», которая может устраиваться по этому случаю, может являться для евреев, на самом деле, не больше, чем праздником в честь начала сожительства еврейки с гоем.

Вот уже много десятилетий евреи закрывают глаза на такие связи, так как все дети, рождённые еврейкой, являются не гоями, а самыми настоящими, чистокровными евреями, и, кроме этого, еврейка, находясь в такой связи с гоем, может зачать ребёнка не только от своего мнимого гоя-«мужа», но и от любого здорового гоя по своему выбору, так как, с первой минуты такого мнимого «брака», она не связана никакими «обетами верности» в отношении своего мнимого мужа.

Зачатие от разных гоев даёт особенно сильное освежение крови Народа Израиля...

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы